23 октября 2023

Uzbekistan fintech & e-com: Как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе в 2023 году?

25 октября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group проведет закрытое профильное мероприятие для маркетинговых специалистов и топ-менеджеров ведущих компаний сектора fintech & e-com.

Фото: Ledokol Group

На мероприятии специалисты агентства Ledokol Group совместно с приглашенными экспертами покажут актуальный срез трендов и маркетинговых инициатив сектора и постараются ответить на следующие вопросы: 

  • Как создать работающую стратегию в условиях стремительно меняющегося рынка?
  • Какие современные инструменты маркетинга прижились на рынке, а какие нет?
  • Как создавать конкурентоспособные продукты? 
  • Как привлекать и удерживать пользователей? 
  • Какие истории стали показателем успеха в категориях? 
  • Какое будущее ждёт индустрии и как выстроить маркетинговые процессы так, чтобы преуспеть?
Спикеры:
  • Игнат & Санжар, Ledokol Group: немного истории и обзор медийной активности категорий финтех, маркетплейсы и цифровые сервисы;
  • Алексей, Meter: онлайн+оффлайн медийные решения в Узбекистане;
  • Самир, Reformat: как найти прорывной продукт;
  • Анна, Yandex.Eats: зачем digital компании выходить в офлайн;
  • Никита, Alif: как на практике набирать аудиторию, не перетрачивая.
Партнеры:
  • Ассоциация Маркетинга
  • PR.uz
  • Kapital.uz
  • Repost.uz
Участники:

Ведущие банки и платежные системы, виртуальные операторы связи, интернет-магазины и маркетплейсы и другие цифровые сервисы: такси, доставка и др.

Площадка:

Hyatt Regency Tashkent, 25 октября 2023, 9:00

Вход на мероприятие только по предварительной регистрации. Количество слушателей ограничено до 2-х сотрудников с приглашенной компании.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей