03 марта

Косметический бренд «Лэтуаль» планирует открыть сеть своих магазинов в Узбекистане

«Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Фото: yandex

Российский косметический бренд «Лэтуаль» может открыть розничную сеть своих магазинов в Узбекистане. О предпосылках к этому сообщил источник на косметическом рынке.

Отмечается, что представителей «Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Вместе с тем, уточняется, что компания уже в поисках директора по безопасности в Ташкенте, который должен участвовать в открытии магазинов.

По словам источника, «Лэтуаль» также планирует расширить свое зарубежное присутствие в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии. При этом сам бренд пока никак не комментирует ситуацию.

К слову, «Лэтуаль» — это крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, действующая с 1997 года. В настоящее время в ее ведении находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей