03 марта 2023

Косметический бренд «Лэтуаль» планирует открыть сеть своих магазинов в Узбекистане

«Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Фото: yandex

Российский косметический бренд «Лэтуаль» может открыть розничную сеть своих магазинов в Узбекистане. О предпосылках к этому сообщил источник на косметическом рынке.

Отмечается, что представителей «Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Вместе с тем, уточняется, что компания уже в поисках директора по безопасности в Ташкенте, который должен участвовать в открытии магазинов.

По словам источника, «Лэтуаль» также планирует расширить свое зарубежное присутствие в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии. При этом сам бренд пока никак не комментирует ситуацию.

К слову, «Лэтуаль» — это крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, действующая с 1997 года. В настоящее время в ее ведении находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей