03 марта 2023

Косметический бренд «Лэтуаль» планирует открыть сеть своих магазинов в Узбекистане

«Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Фото: yandex

Российский косметический бренд «Лэтуаль» может открыть розничную сеть своих магазинов в Узбекистане. О предпосылках к этому сообщил источник на косметическом рынке.

Отмечается, что представителей «Лэтуаль» привлекает наличие большого количества молодых потребителей, что может обеспечить хороший спрос на продукцию.

Вместе с тем, уточняется, что компания уже в поисках директора по безопасности в Ташкенте, который должен участвовать в открытии магазинов.

По словам источника, «Лэтуаль» также планирует расширить свое зарубежное присутствие в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии. При этом сам бренд пока никак не комментирует ситуацию.

К слову, «Лэтуаль» — это крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, действующая с 1997 года. В настоящее время в ее ведении находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Названы лидирующие платформы для видео маркетинга брендов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей