10 ноября 2022

Lokals совместно с Abstract подготовили серию коротких роликов для Payme

«Что поесть?», «Какую игру выбрать?»: герои в видео оказываются перед выбором и чтобы он не стал ещё сложнее —Payme упрощает момент оплаты.

Фото: Payme

Агентство Lokals совместно с продакшеном Abstract подготовили серию коротких роликов для платёжной системы Payme.

В видео пользователи встают перед выбором, с которым сталкиваются на протяжении всей жизни: «Какую бы еду покушать?», «В какую бы игру поиграть?», «Какой бы выбрать десерт?». Чтобы выбор не стал ещё сложнее, на помощь приходит Payme, который упростит момент оплаты.

Каждое решение — это выбор, большой или маленький, но от этого не менее сложный. И, пока вы определяетесь со своими предпочтениями, мы делаем процесс оплаты для вас максимально простым.

Payme

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей