12 сентября 2022

Red Jolbors опубликовал лонг-лист на 2022 год

Большая часть работ — из Узбекистана и Казахстана.

Фото: PR.uz

Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors опубликовал лонг-лист работ на 2022 год. Всего было зарегистрировано 362 работы, из Узбекистана — 142 работы.

В этом году агентства, компании и фрилансеры из Центральной Азии, Азербайджана и Армении могли подать работы в 10 номинациях:

  • CAMPAIGNS
  • FILM
  • AUDIO
  • BRANDING & DESIGN
  • PRINT & OUTDOOR
  • MARKETING
  • SMM & DIGITAL
  • MEDIA
  • PR
  • CONCEPT

К конкурсу допускаются работы, которые были подготовлены за период 2021 и 2022 годов, не участвовавших ранее в Red Jolbors.

Сам фестиваль пройдет 1-2 октября в Алма-ате.

Напомним, ранее Red Jolbors представил жюри фестиваля.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей