12 сентября 2022

Red Jolbors опубликовал лонг-лист на 2022 год

Большая часть работ — из Узбекистана и Казахстана.

Фото: PR.uz

Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors опубликовал лонг-лист работ на 2022 год. Всего было зарегистрировано 362 работы, из Узбекистана — 142 работы.

В этом году агентства, компании и фрилансеры из Центральной Азии, Азербайджана и Армении могли подать работы в 10 номинациях:

  • CAMPAIGNS
  • FILM
  • AUDIO
  • BRANDING & DESIGN
  • PRINT & OUTDOOR
  • MARKETING
  • SMM & DIGITAL
  • MEDIA
  • PR
  • CONCEPT

К конкурсу допускаются работы, которые были подготовлены за период 2021 и 2022 годов, не участвовавших ранее в Red Jolbors.

Сам фестиваль пройдет 1-2 октября в Алма-ате.

Напомним, ранее Red Jolbors представил жюри фестиваля.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Больше новостей