26 августа

Red Jolbors представил жюри фестиваля 2022

Председателем жюри станет обладатель более 20 статуэток «каннских львов».

Фото: PR.uz

Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors объявил состав жюри 2022 года. В него вошли рекламисты и маркетологи разных стран, обладатели множества профессиональных наград, включая Cannes Lions и Effie Europe.

Председателем жюри стал Конрад Лефевер — креативный директор и управляющий партнер Darwin BBDO. Конрад обладатель более 20 «каннских львов». За время своей карьеры работал с такими брендами, как Carlsberg, Hoegaarden, Pernod-Ricard, TNT Broadcasting, BBC Worldwide, Durex, Coca-Cola, Danone, Nike, Opel, Ford, Saab, Mercedes-Benz и другими.

Состав жюри Red Jolbors-2022:

Эдуардо Маркес — Chief Creative Officer в Publicis Group Benelux. Обладатель 51 «каннского льва», в том числе 4 Гран-при и Titanium Lion. Работал с командой над созданием кейсов Burger King Moldy Whopper, IKEA Real Life Series, Boost Your Voice, Unfairy Tales и другими.

Озге Гювен — дизайн директор TBWA Istanbul. За время работы в агентстве создавала кейсы для таких мировых брендов, как Ikea и McDonald’s.

Обладательница наград: Cannes Lions, Golden Drum, D&AD, Eurobest, Epica, Dubai Lynx, Loeries Awards. Кроме того, ее отмечали в Women to Watch, MediaCat-The Most Creative 50, MediaCat Dream Team, 30Under30.

Леван Лепсверидзе, со-основатель и креативный директор Leavingstone. Самый титулованный креативный директор в Грузии. Он первым завоевал для страны «каннского льва».  Обладатель порядка 200 наград на международных фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, LIA, Webby, ADC*E, Epica, Golden Drum, Golden Hammer и других.

Чехун Ли, креативный директор Cheil Worldwide, Южная Корея, Автор книги «Творчество закаляется», изданной в 2019 году. Обладатель наград: Cannes Lions, включая золотого и Titanium львов, Гран-при Clio Awards, One Show, Spikes Asia, MAD Stars, New York Festival, The Best Creative Award in Korea. Работал с Samsung, Nike, Burger King, EBAY, Baskin Robbins и другими клиентами.

Анастасия Кудряшова, руководитель по брендингу и коммуникациям. 11 лет проработала в компании Mars, а после — в компаниях «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Запускала продуктовые инновации и рекламные кампании 360, в том числе кампанию «Время говорить», приуроченную к Чемпионату мира по футболу 2018 году. Обладательница нескольких Effie, включая золото Effie Europe.

Анастасия Панина, директор Global Business Solutions TikTok по Восточной Европе. Анастасия более 15 лет развивает бизнес в технологических и медийных компаниях и более 9 лет занимается управлением команд (продажи, маркетинг, продукт, технологии). Ранее она занимала руководящие должности в таких медиакомпаниях, как Sanoma Independent Media и Hearst Shkulev Media, Rambler Group. Среди наград: Cannes Lions, Effie Russia, NPBC MediaInnovations BEMA!

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор агентства Suprematika. Награды: Cannes Lions, One Show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red Dot, Золотой барабан, Red Apple, КМФР, ADCR, Popok, Золотой молоток, Логолаунж тренды, Белый квадрат, Идея, Рейтинг Рунета, Золото блоха, Identity: Best of the Best, Fakestival и многие другие.

Эльнур Нурали, Председатель Азербайджанской Ассоциации маркетологов, независимый консультант по брендингу и коммуникациям. Специалист по маркетинговым коммуникациям с 20-летним опытом в стратегии, маркетинге, брендинге, рекламе и визуальная коммуникация. Бывший креативный директор, а в последствии управляющий директор McCANN Baku.

Дедлайн приема работ на конкурс лучших креативных решений Red Jolbors Awards 2022 — 8 сентября. Подать работу, а также ознакомиться с категориями и номинациями, требованиями и правилами можно на сайте Red Jolbors.

В случае вопросов по подаче работ пишите на sabinareingold@gmail.com

Red Jolbors — одно из самых ожидаемых профессиональных событий года для специалистов отрасли: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов, блогеров, инфлюенсеров. Фестиваль включает в себя образовательную программу и конкурс лучших рекламных решений.

В 2022 году фестиваль состоится 1-2 октября в Алматы.

(Партнерский материал)

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей