08 мая 2023

L’Oréal Paris возглавил список самых дорогих косметических брендов мира

Стоимость L’Oréal Paris в текущем году превышает $12 млрд, за счёт инвестиций в тенденции и технологии, а также развитие цифровых платформ.

Фото: Brand Finance

Компания L’Oréal возглавила список самых дорогих косметических брендов во всем мире, опередив американскую Estée Lauder и Nivea. Данные рейтинга представила консалтинговая компания Brand Finance в своем ежегодном анализе.

По информации, стоимость L’Oréal Paris в текущем году превышает $12 млрд, что на 7,2% больше, чем в 2022 году. В анализе также подчеркивается, что «после двух тяжелых лет, когда пандемия Covid-19 существенно сократила продажи косметики по всему миру, стоимость бренда L’Oréal почти вернулась к своему наилучшему результату».

L’Oréal показывает хорошие результаты по трем ключевым аспектам: она инвестирует в тенденции и технологии, внедряет цифровые инновации и продолжает вызывать доверие. Хотя бренд может не восприниматься как самый устойчивый, по сравнению с теми косметическими производителями, чья устойчивая деятельность является неотъемлемой частью их основной миссии (например, косметическая компания Botanical, Yves Rocher, набравшая 5,87/10 баллов, и Natura, с 5,29/10 баллов), компания воспринимается как достигающая значительных успехов на пути к более экологичному будущему.

говорится в анализе экспертов Brand Finance

Бренд получил 91,5 балла из 100 по Индексу силы бренда фирмы, основанному на таких показателях, как узнаваемость, инвестиции, социальная ответственность, внимание, лояльность и предпочтения.

Бренд L’Oréal должен продолжать уделять приоритетное внимание инновациям, устойчивому развитию и цифровым преобразованиям, тогда и в ближайшие годы он продолжит расширять свое влияние по всему миру.

прокомментировала Энни Браун, директор по финансированию брендов

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей