08 мая 2023

L’Oréal Paris возглавил список самых дорогих косметических брендов мира

Стоимость L’Oréal Paris в текущем году превышает $12 млрд, за счёт инвестиций в тенденции и технологии, а также развитие цифровых платформ.

Фото: Brand Finance

Компания L’Oréal возглавила список самых дорогих косметических брендов во всем мире, опередив американскую Estée Lauder и Nivea. Данные рейтинга представила консалтинговая компания Brand Finance в своем ежегодном анализе.

По информации, стоимость L’Oréal Paris в текущем году превышает $12 млрд, что на 7,2% больше, чем в 2022 году. В анализе также подчеркивается, что «после двух тяжелых лет, когда пандемия Covid-19 существенно сократила продажи косметики по всему миру, стоимость бренда L’Oréal почти вернулась к своему наилучшему результату».

L’Oréal показывает хорошие результаты по трем ключевым аспектам: она инвестирует в тенденции и технологии, внедряет цифровые инновации и продолжает вызывать доверие. Хотя бренд может не восприниматься как самый устойчивый, по сравнению с теми косметическими производителями, чья устойчивая деятельность является неотъемлемой частью их основной миссии (например, косметическая компания Botanical, Yves Rocher, набравшая 5,87/10 баллов, и Natura, с 5,29/10 баллов), компания воспринимается как достигающая значительных успехов на пути к более экологичному будущему.

говорится в анализе экспертов Brand Finance

Бренд получил 91,5 балла из 100 по Индексу силы бренда фирмы, основанному на таких показателях, как узнаваемость, инвестиции, социальная ответственность, внимание, лояльность и предпочтения.

Бренд L’Oréal должен продолжать уделять приоритетное внимание инновациям, устойчивому развитию и цифровым преобразованиям, тогда и в ближайшие годы он продолжит расширять свое влияние по всему миру.

прокомментировала Энни Браун, директор по финансированию брендов

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей