17 января 2024

Бренд L’Oréal Paris сделал улицы Бельгии «безопасными» для женщин

Компания установила световые инсталляции в 5 точках города, в качестве борьбы с уличными преследованиями в темное время суток.

Фото: Mutant

Один из ведущих косметических брендов мира L’Oréal Paris выпустил рекламную компанию в Бельгии «Все, что я хочу на Рождество — это безопасные улицы». Своей рекламой бренд обратил внимание на существующую в городе проблему преследования женщин в темное время суток, привлекая внимание не только общественности, но и властей.

Исходя из опроса компании L’Oréal Paris и некоммерческой организации Touche pas à ma pote, более 95% женщин в Бельгии чувствуют себя небезопасно, гуляя по темным улицам, в связи со случаями домогательств в общественных местах.

В поддержку женщин в рамках РК темные улицы Брюсселя украсили яркими горящими инсталляциями с надписями. Концепция инсталляции — передать чувства и ситуации тех девушек, которые оказываются одни на улице в темное время суток.

Работа была выполнена совместно с международным независимым агентством Mutant.

Сила этой наружной рекламы заключается в контрасте между очаровательным и успокаивающим аспектом рождественских огней и серьезностью проблемы, которую мы хотели раскрыть. Но это было также способ дать надежду всем этим женщинам. Что они могут любоваться этими рождественскими огнями с глубоким желанием изменить ситуацию в будущем. 

отмечает директор по репутации бренда в агентстве Mutant, Аннелин Коппенс

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей