17 января 2024

Бренд L’Oréal Paris сделал улицы Бельгии «безопасными» для женщин

Компания установила световые инсталляции в 5 точках города, в качестве борьбы с уличными преследованиями в темное время суток.

Фото: Mutant

Один из ведущих косметических брендов мира L’Oréal Paris выпустил рекламную компанию в Бельгии «Все, что я хочу на Рождество — это безопасные улицы». Своей рекламой бренд обратил внимание на существующую в городе проблему преследования женщин в темное время суток, привлекая внимание не только общественности, но и властей.

Исходя из опроса компании L’Oréal Paris и некоммерческой организации Touche pas à ma pote, более 95% женщин в Бельгии чувствуют себя небезопасно, гуляя по темным улицам, в связи со случаями домогательств в общественных местах.

В поддержку женщин в рамках РК темные улицы Брюсселя украсили яркими горящими инсталляциями с надписями. Концепция инсталляции — передать чувства и ситуации тех девушек, которые оказываются одни на улице в темное время суток.

Работа была выполнена совместно с международным независимым агентством Mutant.

Сила этой наружной рекламы заключается в контрасте между очаровательным и успокаивающим аспектом рождественских огней и серьезностью проблемы, которую мы хотели раскрыть. Но это было также способ дать надежду всем этим женщинам. Что они могут любоваться этими рождественскими огнями с глубоким желанием изменить ситуацию в будущем. 

отмечает директор по репутации бренда в агентстве Mutant, Аннелин Коппенс

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Больше новостей