08 января 2024

Итальянский бренд Loro Piana открыл зимний pop-up в виде монгольской юрты

Магазин в Швейцарии отдает дань уважения стране, где закупается своим известным кашемиром.

Фото: loropiana

Люксовый итальянский кашемировый бренд Loro Piana открыл свой первый pop-up в Церматте (Швейцария). Магазин создан в виде монгольской юрты и отдает дань уважения культуре, где закупается компания своими известными материалами. 

Минималистичный, но колоритный дизайн сочетает в себе бежевые и кремовые оттенки, оборудовано камином, сиденьями из овчины, а также уютными кашемировыми пледами. Сам магазин наполнен теплыми вещами из последних сезонных коллекций. 

В заведении также представлен лаундж под открытым небом, где гости могут согреться под одеялами бренда и будет работать до 15 марта этого года. 

Ранее итальянский дом моды MaxMara создал плюшевое pop-up пространство в Китае.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей