08 января 2024

Итальянский бренд Loro Piana открыл зимний pop-up в виде монгольской юрты

Магазин в Швейцарии отдает дань уважения стране, где закупается своим известным кашемиром.

Фото: loropiana

Люксовый итальянский кашемировый бренд Loro Piana открыл свой первый pop-up в Церматте (Швейцария). Магазин создан в виде монгольской юрты и отдает дань уважения культуре, где закупается компания своими известными материалами. 

Минималистичный, но колоритный дизайн сочетает в себе бежевые и кремовые оттенки, оборудовано камином, сиденьями из овчины, а также уютными кашемировыми пледами. Сам магазин наполнен теплыми вещами из последних сезонных коллекций. 

В заведении также представлен лаундж под открытым небом, где гости могут согреться под одеялами бренда и будет работать до 15 марта этого года. 

Ранее итальянский дом моды MaxMara создал плюшевое pop-up пространство в Китае.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей