08 января 2024

Итальянский бренд Loro Piana открыл зимний pop-up в виде монгольской юрты

Магазин в Швейцарии отдает дань уважения стране, где закупается своим известным кашемиром.

Фото: loropiana

Люксовый итальянский кашемировый бренд Loro Piana открыл свой первый pop-up в Церматте (Швейцария). Магазин создан в виде монгольской юрты и отдает дань уважения культуре, где закупается компания своими известными материалами. 

Минималистичный, но колоритный дизайн сочетает в себе бежевые и кремовые оттенки, оборудовано камином, сиденьями из овчины, а также уютными кашемировыми пледами. Сам магазин наполнен теплыми вещами из последних сезонных коллекций. 

В заведении также представлен лаундж под открытым небом, где гости могут согреться под одеялами бренда и будет работать до 15 марта этого года. 

Ранее итальянский дом моды MaxMara создал плюшевое pop-up пространство в Китае.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей