07 июня

Аналитика. Оптимальное время публикации на бизнес страницах Instagram для разных ниш

Результаты выведены на основе 258 956 публикаций.

В результате исследования, в ходе которого было проанализировано 258 956 публикаций, команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric предоставили результаты того, какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.

  • Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.

Также удачные дни вторник и понедельник.

  • Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.
  • Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.
  • Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.

Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.

  • Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.
  • E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня. 
  • Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.
  • Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.
  • Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей