Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 августа 2022
Идеи роликов основаны на опциональности тайм-менеджмента.
Продакшен студия Lunar реализовала три продуктовых ролика для Click. Всего было взято три различные ситуации: большой кешбек, оплата коммунальных услуг, денежные переводы.
Идея ролика основана на том, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда при покупке какой-либо продукции нам дают еще немного этой же продукции: конфет, фруктов или овощей. Однако вместо «добавки» можно получить денег в кэшбеке.
В настоящее время много людей до сих пор оплачивают подобные услуги по старинке: ходят в банки, тратят много времени на поездку в какой-либо регион. Ролик говорит нам о том, что можно оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома.
В третьем ролике обыграна ситуация, где нам сообщают, что переводить деньги можно моментально, не отвлекаясь от важных дел.
Очень грамотный пре-продакшн, который позволил нам управиться в одну смену и отснять три ролика. Благодаря командной работе все прошло гладко, без опозданий, без казусов и без происшествий.
Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar