16 августа

Продакшен Lunar реализовал продуктовые ролики для Click

Идеи роликов основаны на опциональности тайм-менеджмента.

Фото: Lunar

Продакшен студия Lunar реализовала три продуктовых ролика для Click. Всего было взято три различные ситуации: большой кешбек, оплата коммунальных услуг, денежные переводы.

Большой кэшбек

Идея ролика основана на том, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда при покупке какой-либо продукции нам дают еще немного этой же продукции: конфет, фруктов или овощей. Однако вместо «добавки» можно получить денег в кэшбеке.

Коммунальные услуги

В настоящее время много людей до сих пор оплачивают подобные услуги по старинке: ходят в банки, тратят много времени на поездку в какой-либо регион. Ролик говорит нам о том, что можно оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома.

Денежные переводы

В третьем ролике обыграна ситуация, где нам сообщают, что переводить деньги можно моментально, не отвлекаясь от важных дел.

Очень грамотный пре-продакшн, который позволил нам управиться в одну смену и отснять три ролика. Благодаря командной работе все прошло гладко, без опозданий, без казусов и без происшествий.

Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей