16 августа

Продакшен Lunar реализовал продуктовые ролики для Click

Идеи роликов основаны на опциональности тайм-менеджмента.

Фото: Lunar

Продакшен студия Lunar реализовала три продуктовых ролика для Click. Всего было взято три различные ситуации: большой кешбек, оплата коммунальных услуг, денежные переводы.

Большой кэшбек

Идея ролика основана на том, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда при покупке какой-либо продукции нам дают еще немного этой же продукции: конфет, фруктов или овощей. Однако вместо «добавки» можно получить денег в кэшбеке.

Коммунальные услуги

В настоящее время много людей до сих пор оплачивают подобные услуги по старинке: ходят в банки, тратят много времени на поездку в какой-либо регион. Ролик говорит нам о том, что можно оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома.

Денежные переводы

В третьем ролике обыграна ситуация, где нам сообщают, что переводить деньги можно моментально, не отвлекаясь от важных дел.

Очень грамотный пре-продакшн, который позволил нам управиться в одну смену и отснять три ролика. Благодаря командной работе все прошло гладко, без опозданий, без казусов и без происшествий.

Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей