16 августа 2022

Продакшен Lunar реализовал продуктовые ролики для Click

Идеи роликов основаны на опциональности тайм-менеджмента.

Фото: Lunar

Продакшен студия Lunar реализовала три продуктовых ролика для Click. Всего было взято три различные ситуации: большой кешбек, оплата коммунальных услуг, денежные переводы.

Большой кэшбек

Идея ролика основана на том, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда при покупке какой-либо продукции нам дают еще немного этой же продукции: конфет, фруктов или овощей. Однако вместо «добавки» можно получить денег в кэшбеке.

Коммунальные услуги

В настоящее время много людей до сих пор оплачивают подобные услуги по старинке: ходят в банки, тратят много времени на поездку в какой-либо регион. Ролик говорит нам о том, что можно оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома.

Денежные переводы

В третьем ролике обыграна ситуация, где нам сообщают, что переводить деньги можно моментально, не отвлекаясь от важных дел.

Очень грамотный пре-продакшн, который позволил нам управиться в одну смену и отснять три ролика. Благодаря командной работе все прошло гладко, без опозданий, без казусов и без происшествий.

Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей