16 августа 2022

Продакшен Lunar реализовал продуктовые ролики для Click

Идеи роликов основаны на опциональности тайм-менеджмента.

Фото: Lunar

Продакшен студия Lunar реализовала три продуктовых ролика для Click. Всего было взято три различные ситуации: большой кешбек, оплата коммунальных услуг, денежные переводы.

Большой кэшбек

Идея ролика основана на том, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда при покупке какой-либо продукции нам дают еще немного этой же продукции: конфет, фруктов или овощей. Однако вместо «добавки» можно получить денег в кэшбеке.

Коммунальные услуги

В настоящее время много людей до сих пор оплачивают подобные услуги по старинке: ходят в банки, тратят много времени на поездку в какой-либо регион. Ролик говорит нам о том, что можно оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома.

Денежные переводы

В третьем ролике обыграна ситуация, где нам сообщают, что переводить деньги можно моментально, не отвлекаясь от важных дел.

Очень грамотный пре-продакшн, который позволил нам управиться в одну смену и отснять три ролика. Благодаря командной работе все прошло гладко, без опозданий, без казусов и без происшествий.

Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей