17 марта 2023

Агентство DE FACTO определило любимые бренды жителей Ташкента

По сравнению с прошлым годом Korzinka поднялась на две строчки, а Artel сильно опустился в рейтинге и не попал в подборку.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство DE FACTO  ежегодно проводит большое исследование по выявлению любимых брендов жителей Ташкента. В опросе участвуют люди в возрасте 18-45 лет, а предпочтения как правило из года в год разнятся незначительно.

За 3 года, что агентство выявляет выбор ташкентцев, тройка лидеров практически не меняется — в ней Apple, Samsung и Coca-Cola. В пятерке наиболее востребованных в этом году оказались немецкие марки автомобилей Mercedes и BMW. Бренд авто Chevrolet в этом году на 8 месте, опережая американскую Tesla. Несмотря на то, что этот автомобильный бренд значительно поднялся в рейтинге с прошлого года — сразу на 9 пунктов, в 2023-м он закрепился на 11 месте.

Что же касается марок одежды, то ташкентцам в этом году импонирует как люкс, так и масс-маркет, отдавая предпочтение брендам Chanel, Gucci, и Dior, а также Nike, Zara, и Adidas.

В этом году впервые в рейтинг попала компания Xiaomi. А Lay’s, хотя и оказывается в рейтинге практически ежегодно, по большей части остаётся в конце списка.

Из местных брендов в рейтинге присутствует только Korzinka, закрепившись на 17 месте. Artel в этом году в списке отсутствует.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Больше новостей