29 ноября 2023

Дрогери-сеть M Cosmetic приняла участие в конференциях и форумах, прошедших в ноябре в столице Узбекистана

За последний месяц компания активно принимала участие в конференциях и форумах.

Ритейлер формата дрогери M Cosmetic в ноябре этого года принял участие в четырех конференциях и форумах в Ташкенте, которые стали площадкой для продуктивного делового и экспертного общения, а также обмена опытом среди локальных и международных участников рынка.

16 ноября в бизнес-центре Platform состоялась панельная дискуссия на тему «Взгляд CEO и HRD на роль HR-функции и ее лидера в компании», где рекрутинговая компания Get Experts поделилась результатами первого в Узбекистане исследования роли HRD «ДНК руководителя HR-функции». Участие в дискуссии принял генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко, отметив: «Достичь эффективности процессов и роста бизнеса компании сегодня возможно только при слаженной работе всех звеньев организации и наличии надежной команды, способной оперативно реагировать на непредсказуемые вызовы. Успех в компании приходит только в том случае, если есть равное партнерство между HR и менеджментом компании».

21-22 ноября сеть M Cosmetic стала партнером Международного ПЛАС-форума «Retail Central Asia», посвященного современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в странах Центральной Азии.

Менеджмент ритейлера выступил на дискуссионных панелях по логистике, управлению персонала, онлайн-развитию розничной торговли, операционной эффективности.

В выступлении было рассказано о трендах на рынке косметики и красоты, перспективах формата дрогери, а также спикеры M Cosmetic поделились своим опытом и экспертизой в управлении сети магазинов M Cosmetic.

22-23 ноября генеральный директор Денис Косаченко принял участие в панельной дискуссии закрытого саммита «Retail Strategies Central Asia», посвященному развитию современных розничных бизнес-моделей в Центральной Азии. Наряду с другими руководителями и топ-менеджерами компаний, он поделился своим опытом и привел в пример кейсы, с которыми приходится сталкиваться при развитии сети M Cosmetic в Узбекистане.

23 ноября в Ташкенте состоялся 1-й Форум «Human Capital Days in Uzbekistan», в котором приняли участие CEO M Cosmetic Денис Косаченко и HRD компании Дилафруз Ходжаева.

Темами для обсуждения стали образовательные процессы различных компаний и развитие кадрового потенциала страны. В рамках дискуссии еще раз было подтверждено, что персонал любой компании является ее основным капиталом, в который и нужно вкладываться для развития бизнеса.

Напомним, что сеть магазинов M Cosmetic – это ритейлер формата дрогери, который даёт возможность совершать выгодные покупки для красоты, семьи и дома в удобных локациях, максимально близко к клиенту.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей