04 июля

Российская розничная сеть «Магнит Косметик» начнет подбирать косметику с помощью ИИ

Технология будет обрабатывать снимок лица для подбора индивидуальной косметики.

Фото: rbc.ru

Тестирование новой технологии по подбору косметики уже началось в 6 городах России: в Москве, в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Волгограде и Краснодаре.

Подбор персональной косметической продукции будет проходить следующим образом: для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием.

Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре розничной сети «Магнит»

Ранее сообщалось, что в Ташкенте открывается первый магазин «Магнит Косметик».

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей