06 мая 2024

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Узбекская сеть супермаркетов заявила о пользе походов за покупками и запустила социальную инициативу. Стартом кампании стал первый фитнес-флешмоб в супермаркете.

С инициативой выступила сеть супермаркетов Makro, показав людям как полезно людям за продуктами пешком, а не заказывать онлайн.

Сидячий образ жизни уже стал глобальной проблемой. Из-за работы за компьютером и бесконечных дел люди регулярно не проходят минимальную норму шагов, необходимую для хорошего самочувствия. Проблема особенно усугубилась после пандемии коронавируса. Люди привыкли сидеть дома и перестали даже ходить за покупками, предпочитая доставку на дом. При этом по статистике за час покупок в супермаркете можно пройти до 4-5 тысяч шагов. Отказавшись от походов за покупками, люди лишили себя возможности значительно увеличить свою активность. 

Компания уже провела первый фитнес-флэшмоб в одном из супермаркетов Makro. Любые желающие с любой физической подготовкой могли прийти в спортивной форме и получить вознаграждение за пройденные в супермаркете 1000 шагов — минимальную полезную норму. 

Каждый участник мог получить бонусы только за первую тысячу шагов — это стало мотивацией для покупателей сделать первые шаги навстречу здоровому образу жизни. Ведь в результате они получат гораздо больше, чем баллы.

Кампания по популяризации здорового образа жизни от Makro создана помогать людям легко внедрить привычку больше ходить, не меняя их образа жизни. Сотни людей пришли на флешмоб, поделились своими результатами и задумались о необходимости увеличения своей активности. Makro превратили поход за продуктами в простое решение проблемы сидячего образа жизни.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

В рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо показана тема многоженства

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей