Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 ноября 2022
В погоне за идеальным подарком пара превращает традиционный обмен презентов в целое соревнование с неожиданной концовкой.
На Рождество всегда хочется побаловать своих близких, именно поэтому мы так тщательно выбираем подарки. Manor не остался в стороне, и выпустил ролик, в котором остроумно передаёт атмосферу Новогодних праздников.
Анна и Питер — молодая пара, которая проводит своё первое Рождество вместе. Анна решает подарить ему маленького плюшевого кота, а Питеру пришла в голову та же идея, но немного смелее, и он предлагает Анне настоящего котенка. Оба смотрят на свои подарки, и становится ясно, что конкурс на лучший подарок начался. После продолжительного конкурса подарков, в котором участвовали золотой самородок, Мона Лиза и даже инопланетный шаттл, конкурс заканчивается подарком из универмага Manor.
Manor этим роликом говорят о том, что их универмаг — это то, куда стоит отправиться, чтобы сделать Рождество особенным для своих близких. В конце концов, лучший подарок — это не самый необычный, а самый продуманный.
Рождество — самое подходящее время, чтобы громче рассказать о бренде, особенно для такого универмага, как Manor. Телевизионный ролик юмористический, слегка сюрреалистический и с большим человеческим оттенком.
— Александр Генри, креативный директор рекламного агентства BETC