26 августа 2022

Маркетплейс Chakana представил свой первый ролик

За идею отвечало креативное агентство FCB Artgroup.

Фото: Chakana

Маркетплейс бытовой техники Chakana от Agrobank представил свой первый ролик, в котором призывает скачать приложение и оформить первый заказ, будь то мобильный девайс или бытовая техника.

Chakana – это про покупки в интернете совершенно на другом уровне. Приложение обещает быть лёгким в использовании, а брендовые товары можно приобрести в кредит на 24 месяца без первоначального взноса.

Приложение уже доступно для скачивания для iOS и Android.

Среди других преимуществ маркетплейса:

  • Честные цены. Это выгодно для обеих сторон: покупателей и продавцов, которые сами устанавливают цены;
  • Доступность. Продавать и покупать можно по всей республике;
  • «Правильная математика». Проценты начисляются только на израсходованную сумму кредита.

В коммуникацию, разработанную креативным агентством FCB ARTGROUP, заложена цель повысить узнаваемость бренда Chakana и охватить больше аудитории. Кроме того, мы ожидаем увеличение трафика, а за ним и заказов.

Руководство Chakana

К съёмкам ролика, в качестве продакшена, была привлечена студия ArtCraft.

Мы уложились в 2 съёмочных дня, чтобы реализовать эту идею, но более 2-х недель мы готовились непосредственно к съёмочному процессу, так как задача была поставлена сложная. Надо было учесть, что в каждой локации будет пролетать телефон и, чтобы это выглядело максимально правдоподобно, хотя были сцены, где это должно быть комичнее, например, в сцене с париком.
Это наша первая работа для Agrobank и Chakana. Новизны в рабочем процессе как таковой не было, если не говорить о том, что большее время заняли подготовка, кастинг, костюмирование, детальная раскадровка, как и где должен пролететь телефон. Режиссёр Давлат Арабшоев над этим тщательно работал.


ArtCraft

На правах рекламы.

Читайте также:

Oqtepa Lavash обновила свое летнее меню

22 мая 2024

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

20 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей