26 августа

Маркетплейс Chakana представил свой первый ролик

За идею отвечало креативное агентство FCB Artgroup.

Фото: Chakana

Маркетплейс бытовой техники Chakana от Agrobank представил свой первый ролик, в котором призывает скачать приложение и оформить первый заказ, будь то мобильный девайс или бытовая техника.

Chakana – это про покупки в интернете совершенно на другом уровне. Приложение обещает быть лёгким в использовании, а брендовые товары можно приобрести в кредит на 24 месяца без первоначального взноса.

Приложение уже доступно для скачивания для iOS и Android.

Среди других преимуществ маркетплейса:

  • Честные цены. Это выгодно для обеих сторон: покупателей и продавцов, которые сами устанавливают цены;
  • Доступность. Продавать и покупать можно по всей республике;
  • «Правильная математика». Проценты начисляются только на израсходованную сумму кредита.

В коммуникацию, разработанную креативным агентством FCB ARTGROUP, заложена цель повысить узнаваемость бренда Chakana и охватить больше аудитории. Кроме того, мы ожидаем увеличение трафика, а за ним и заказов.

Руководство Chakana

К съёмкам ролика, в качестве продакшена, была привлечена студия ArtCraft.

Мы уложились в 2 съёмочных дня, чтобы реализовать эту идею, но более 2-х недель мы готовились непосредственно к съёмочному процессу, так как задача была поставлена сложная. Надо было учесть, что в каждой локации будет пролетать телефон и, чтобы это выглядело максимально правдоподобно, хотя были сцены, где это должно быть комичнее, например, в сцене с париком.
Это наша первая работа для Agrobank и Chakana. Новизны в рабочем процессе как таковой не было, если не говорить о том, что большее время заняли подготовка, кастинг, костюмирование, детальная раскадровка, как и где должен пролететь телефон. Режиссёр Давлат Арабшоев над этим тщательно работал.


ArtCraft

На правах рекламы.

Читайте также:

В Ташкенте открылся Университет цифровой экономики и агротехнологий

10 августа

UzAuto Motors объявляет тендер на отбор предложений среди маркетинговых агентств

26 июля

UzAuto Motors объявляет тендер на проведение маркетингового исследования

25 июля

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей