26 августа

Маркетплейс Chakana представил свой первый ролик

За идею отвечало креативное агентство FCB Artgroup.

Фото: Chakana

Маркетплейс бытовой техники Chakana от Agrobank представил свой первый ролик, в котором призывает скачать приложение и оформить первый заказ, будь то мобильный девайс или бытовая техника.

Chakana – это про покупки в интернете совершенно на другом уровне. Приложение обещает быть лёгким в использовании, а брендовые товары можно приобрести в кредит на 24 месяца без первоначального взноса.

Приложение уже доступно для скачивания для iOS и Android.

Среди других преимуществ маркетплейса:

  • Честные цены. Это выгодно для обеих сторон: покупателей и продавцов, которые сами устанавливают цены;
  • Доступность. Продавать и покупать можно по всей республике;
  • «Правильная математика». Проценты начисляются только на израсходованную сумму кредита.

В коммуникацию, разработанную креативным агентством FCB ARTGROUP, заложена цель повысить узнаваемость бренда Chakana и охватить больше аудитории. Кроме того, мы ожидаем увеличение трафика, а за ним и заказов.

Руководство Chakana

К съёмкам ролика, в качестве продакшена, была привлечена студия ArtCraft.

Мы уложились в 2 съёмочных дня, чтобы реализовать эту идею, но более 2-х недель мы готовились непосредственно к съёмочному процессу, так как задача была поставлена сложная. Надо было учесть, что в каждой локации будет пролетать телефон и, чтобы это выглядело максимально правдоподобно, хотя были сцены, где это должно быть комичнее, например, в сцене с париком.
Это наша первая работа для Agrobank и Chakana. Новизны в рабочем процессе как таковой не было, если не говорить о том, что большее время заняли подготовка, кастинг, костюмирование, детальная раскадровка, как и где должен пролететь телефон. Режиссёр Давлат Арабшоев над этим тщательно работал.


ArtCraft

На правах рекламы.

Читайте также:

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

02 февраля

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

02 февраля

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей