26 августа 2022

Маркетплейс Chakana представил свой первый ролик

За идею отвечало креативное агентство FCB Artgroup.

Фото: Chakana

Маркетплейс бытовой техники Chakana от Agrobank представил свой первый ролик, в котором призывает скачать приложение и оформить первый заказ, будь то мобильный девайс или бытовая техника.

Chakana – это про покупки в интернете совершенно на другом уровне. Приложение обещает быть лёгким в использовании, а брендовые товары можно приобрести в кредит на 24 месяца без первоначального взноса.

Приложение уже доступно для скачивания для iOS и Android.

Среди других преимуществ маркетплейса:

  • Честные цены. Это выгодно для обеих сторон: покупателей и продавцов, которые сами устанавливают цены;
  • Доступность. Продавать и покупать можно по всей республике;
  • «Правильная математика». Проценты начисляются только на израсходованную сумму кредита.

В коммуникацию, разработанную креативным агентством FCB ARTGROUP, заложена цель повысить узнаваемость бренда Chakana и охватить больше аудитории. Кроме того, мы ожидаем увеличение трафика, а за ним и заказов.

Руководство Chakana

К съёмкам ролика, в качестве продакшена, была привлечена студия ArtCraft.

Мы уложились в 2 съёмочных дня, чтобы реализовать эту идею, но более 2-х недель мы готовились непосредственно к съёмочному процессу, так как задача была поставлена сложная. Надо было учесть, что в каждой локации будет пролетать телефон и, чтобы это выглядело максимально правдоподобно, хотя были сцены, где это должно быть комичнее, например, в сцене с париком.
Это наша первая работа для Agrobank и Chakana. Новизны в рабочем процессе как таковой не было, если не говорить о том, что большее время заняли подготовка, кастинг, костюмирование, детальная раскадровка, как и где должен пролететь телефон. Режиссёр Давлат Арабшоев над этим тщательно работал.


ArtCraft

На правах рекламы.

Читайте также:

Как за 2 дня разработать новый функционал в приложении: Payme провели Хакатон среди своих разработчиков по созданию раздела «Благотворительность»

22 февраля 2024

Откройте Каппадокию с Oqtepa Lavash за 70 тысяч сумов

19 февраля 2024

SOLD OUT на Tashkent Digital Marketing Forum 2024

13 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей