26 августа

Маркетплейс Chakana представил свой первый ролик

За идею отвечало креативное агентство FCB Artgroup.

Фото: Chakana

Маркетплейс бытовой техники Chakana от Agrobank представил свой первый ролик, в котором призывает скачать приложение и оформить первый заказ, будь то мобильный девайс или бытовая техника.

Chakana – это про покупки в интернете совершенно на другом уровне. Приложение обещает быть лёгким в использовании, а брендовые товары можно приобрести в кредит на 24 месяца без первоначального взноса.

Приложение уже доступно для скачивания для iOS и Android.

Среди других преимуществ маркетплейса:

  • Честные цены. Это выгодно для обеих сторон: покупателей и продавцов, которые сами устанавливают цены;
  • Доступность. Продавать и покупать можно по всей республике;
  • «Правильная математика». Проценты начисляются только на израсходованную сумму кредита.

В коммуникацию, разработанную креативным агентством FCB ARTGROUP, заложена цель повысить узнаваемость бренда Chakana и охватить больше аудитории. Кроме того, мы ожидаем увеличение трафика, а за ним и заказов.

Руководство Chakana

К съёмкам ролика, в качестве продакшена, была привлечена студия ArtCraft.

Мы уложились в 2 съёмочных дня, чтобы реализовать эту идею, но более 2-х недель мы готовились непосредственно к съёмочному процессу, так как задача была поставлена сложная. Надо было учесть, что в каждой локации будет пролетать телефон и, чтобы это выглядело максимально правдоподобно, хотя были сцены, где это должно быть комичнее, например, в сцене с париком.
Это наша первая работа для Agrobank и Chakana. Новизны в рабочем процессе как таковой не было, если не говорить о том, что большее время заняли подготовка, кастинг, костюмирование, детальная раскадровка, как и где должен пролететь телефон. Режиссёр Давлат Арабшоев над этим тщательно работал.


ArtCraft

На правах рекламы.

Читайте также:

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Эксперты премии «‎Бренд Года» выбрали GROSS

23 мая

Новый уровень мобильного гейминга: Infinix запустил новую серию смартфонов

19 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей