10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

По данным исследования, для достижения среднего уровня дохода требуется около десяти лет работы. Большинство респондентов (63%) проживают в Северной Америке, а 16% — в Западной Европе.

Отчет MarTech Salary and Career Survey за 2024 год, проведенный MarTech.org и Chiefmartec.com, показал, что в 2024 году медианная заработная плата специалистов в области маркетинговых технологий (MarTech) составила почти $130 тысяч.

Однако зарплаты существенно различаются в зависимости от должности. Старшие менеджеры зарабатывают вдвое больше, чем рядовые сотрудники: $200 тысяч против $89 тысяч.

В 2024 году гендерный разрыв в оплате труда в сфере MarTech составил 35%. Медианный доход мужчин составил $130 тысяч, а женщин — $96 тысяч.

В отличие от результатов предыдущих лет, опрос 2024 года показал, что высшее образование положительно влияет на заработную плату, особенно в сфере бизнеса и технических или научных областях. Респонденты с ученой степенью сообщили о зарплате, на 10% превышающей заработную плату коллег без степени.

Более половины специалистов MarTech (56%) отметили увеличение текучести кадров в своих компаниях в 2024 году. Почти треть респондентов сообщили о «вынужденных» сокращениях».

Количество специалистов MarTech, не удовлетворенных своей работой, также возросло за последний год, достигнув 21% по сравнению с 12% в 2023 году.

В опросе, проведенном с декабря 2023 года по февраль 2024 года, приняли участие 305 маркетологов, из которых 297 предоставили информацию о своей заработной плате. Большинство респондентов (63%) проживают в Северной Америке, а 16% — в Западной Европе.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей