12 августа 2024

Глобальный альянс рекламодателей распался после иска Илона Маска

Владелец соцсети X (бывш. Twitter) Маск объявил ранее на этой неделе, что подает в суд на рекламодателей альянса GARM и крупные бренды из-за масштабного «рекламного бойкота». Согласно заявлению рекламного альянса, обвинения значительно истощили его ресурсы и финансы.

Глобальный альянс рекламодателей The Global Alliance for Responsible Media (GARM) распался всего через несколько дней после того, как Илон Маск выдвинул против него иск за бойкотирование соцсети Х (бывш. Twitter).

Альянс разместил на своем веб-сайте заявление, объявляющее об этом шаге. В нем говорилось: «GARM — это небольшая некоммерческая инициатива, и недавние обвинения, которые, к сожалению, искажают ее цель и деятельность, отвлекли внимание и значительно истощили ее ресурсы и финансы».

«Поэтому GARM принимает трудное решение прекратить свою деятельность».

Читайте также:

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

05 декабря 2025

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей