08 сентября 2023

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern

Съемки клипа проходили в Чирчике и «Институте солнца».

Фото: YouTube

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип «Черный русский» для популярного исполнителя Morgenshtern, премьера которого состоялась сегодня. Съемки проводились на нескольких локациях Узбекистана — в Чирчике, на территории бывшей гостиницы Чирчикстроя, а также в комплексе «Институт солнца» в Ташобласти.

Режессура, постпродакшн и селебрити для клипа организовал Romanov Production, который снимает ролики для таких артистов, как Егор Крид, Мот, Даня Милохин, Ольга Бузова.

Abstract Visuals отвечал за кастинг, стиль, сложный грим, и художественное оформление видео.

По сценарию клипа, артист Алишер Моргенштерн просит золотую рыбку вернуть его в Россию — а та отвечает, что ему потребуется начать все сначала.

Проект был максимально сложным в две смены, я рад что наша группа реализовала это. Во второй съемочный день работало 280 человек, это пока самая большая площадка в нашей практике. В целом съемки проходили в драйвовой обстановке, все были заряжены на результат с полной отдачей как с нашей стороны, команды Romanov Production и самого Алишера Моргенштерна. Сам артист отзывается, что это самая крупная и дорогая работа в его сольной карьере.

прокомментировал основатель продакшн-студии Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев

Ранее Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей