08 сентября 2023

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern

Съемки клипа проходили в Чирчике и «Институте солнца».

Фото: YouTube

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип «Черный русский» для популярного исполнителя Morgenshtern, премьера которого состоялась сегодня. Съемки проводились на нескольких локациях Узбекистана — в Чирчике, на территории бывшей гостиницы Чирчикстроя, а также в комплексе «Институт солнца» в Ташобласти.

Режессура, постпродакшн и селебрити для клипа организовал Romanov Production, который снимает ролики для таких артистов, как Егор Крид, Мот, Даня Милохин, Ольга Бузова.

Abstract Visuals отвечал за кастинг, стиль, сложный грим, и художественное оформление видео.

По сценарию клипа, артист Алишер Моргенштерн просит золотую рыбку вернуть его в Россию — а та отвечает, что ему потребуется начать все сначала.

Проект был максимально сложным в две смены, я рад что наша группа реализовала это. Во второй съемочный день работало 280 человек, это пока самая большая площадка в нашей практике. В целом съемки проходили в драйвовой обстановке, все были заряжены на результат с полной отдачей как с нашей стороны, команды Romanov Production и самого Алишера Моргенштерна. Сам артист отзывается, что это самая крупная и дорогая работа в его сольной карьере.

прокомментировал основатель продакшн-студии Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев

Ранее Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей