08 сентября

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern

Съемки клипа проходили в Чирчике и «Институте солнца».

Фото: YouTube

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип «Черный русский» для популярного исполнителя Morgenshtern, премьера которого состоялась сегодня. Съемки проводились на нескольких локациях Узбекистана — в Чирчике, на территории бывшей гостиницы Чирчикстроя, а также в комплексе «Институт солнца» в Ташобласти.

Режессура, постпродакшн и селебрити для клипа организовал Romanov Production, который снимает ролики для таких артистов, как Егор Крид, Мот, Даня Милохин, Ольга Бузова.

Abstract Visuals отвечал за кастинг, стиль, сложный грим, и художественное оформление видео.

По сценарию клипа, артист Алишер Моргенштерн просит золотую рыбку вернуть его в Россию — а та отвечает, что ему потребуется начать все сначала.

Проект был максимально сложным в две смены, я рад что наша группа реализовала это. Во второй съемочный день работало 280 человек, это пока самая большая площадка в нашей практике. В целом съемки проходили в драйвовой обстановке, все были заряжены на результат с полной отдачей как с нашей стороны, команды Romanov Production и самого Алишера Моргенштерна. Сам артист отзывается, что это самая крупная и дорогая работа в его сольной карьере.

прокомментировал основатель продакшн-студии Abstract Visuals Бекзод Абдувалиев

Ранее Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей