15 февраля 2023

Meta анонсировала новую возможность сертификации для бизнесов

Сертификация позволит компаниям продемонстрировать высокий уровень экспертизы в области digital для всех потенциальных и текущих клиентов.

Сотрудники, которые получили сертификацию от Meta, подтверждают обладание более глубокими знаниями и способностью приносить качественный результат в работе. Компания, получая сертификацию от Meta, показывает профессионализм своей команды, что открывает новые возможности по удержанию и привлечению клиентов. Ведь инвестируя в экспертизу и профессионализм своих сотрудников, компании обеспечивают свое успешное будущее уже сегодня.

Meta предлагает 5 различных типов сертификации для компаний:

Сертификация Meta Creative Strategy, Certified Company подойдет как медийным, так и креативным агентствам. А вот для последних также может быть интересна сертификация Meta Spark Certified Company, подтверждающая экспертизу в создании креативов (2D, 3D анимация, кодинг).

Для того, чтобы стать сертифицированной компанией, необходимо соответствовать установленным ниже требованиям для получения необходимой сертификации (следите за обновлениями в требованиях в первоисточнике).

Таким образом, не менее 20% соответствующих сотрудников должны пройти индивидуальные программы по сертификации в рамках Blueprint от Meta. Эти курсы, как и подготовительные материалы к сдаче сертификации, бесплатны, однако сдача экзаменов на сертификацию требует оплаты (реальная стоимость может отличаться от страны получающего сертификат). В странах Центральной Азии стоимость сдачи экзамена ориентировочно составляет 75$. Экзамен проходит онлайн, на английском языке, в присутствии проверяющего, во время экзамена нельзя пользоваться никакими устройствами, дополнительным программным обеспечением, записями, и т.д.

Admixer Advertising, как авторизированный ресселинг партнер Meta в Центральной Азии, помогает специалистам рекламного рынка в подготовке к сдаче сертификатов. Также специалисты компании будут консультировать рынок по вопросам, которые могут возникать в рамках доступных обучающих материалов Meta.

Сертификаты и преимущества

После подтверждения статуса Meta Certified Company вы получите письмо по электронной почте, подтверждающее факт вашего успешного прохождения сертификации. Также вы получите бейдж, подтверждающий статус компании для использования в социальных сетях и других материалах, аутентичность которого можно проверить с помощью международной системы Credly, а также грамоту с подтверждением сертификации для размещения в физическом офисе.

Срок действия

Сертификат действителен в течение одного года с момента его подтверждения. Однако, не стоит беспокоиться, в течение месяца после истечения срока действия можно повторно подать заявку, чтобы продлить действительность сертификации.

На правах рекламы

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей