15 февраля

Meta анонсировала новую возможность сертификации для бизнесов

Сертификация позволит компаниям продемонстрировать высокий уровень экспертизы в области digital для всех потенциальных и текущих клиентов.

Сотрудники, которые получили сертификацию от Meta, подтверждают обладание более глубокими знаниями и способностью приносить качественный результат в работе. Компания, получая сертификацию от Meta, показывает профессионализм своей команды, что открывает новые возможности по удержанию и привлечению клиентов. Ведь инвестируя в экспертизу и профессионализм своих сотрудников, компании обеспечивают свое успешное будущее уже сегодня.

Meta предлагает 5 различных типов сертификации для компаний:

Сертификация Meta Creative Strategy, Certified Company подойдет как медийным, так и креативным агентствам. А вот для последних также может быть интересна сертификация Meta Spark Certified Company, подтверждающая экспертизу в создании креативов (2D, 3D анимация, кодинг).

Для того, чтобы стать сертифицированной компанией, необходимо соответствовать установленным ниже требованиям для получения необходимой сертификации (следите за обновлениями в требованиях в первоисточнике).

Таким образом, не менее 20% соответствующих сотрудников должны пройти индивидуальные программы по сертификации в рамках Blueprint от Meta. Эти курсы, как и подготовительные материалы к сдаче сертификации, бесплатны, однако сдача экзаменов на сертификацию требует оплаты (реальная стоимость может отличаться от страны получающего сертификат). В странах Центральной Азии стоимость сдачи экзамена ориентировочно составляет 75$. Экзамен проходит онлайн, на английском языке, в присутствии проверяющего, во время экзамена нельзя пользоваться никакими устройствами, дополнительным программным обеспечением, записями, и т.д.

Admixer Advertising, как авторизированный ресселинг партнер Meta в Центральной Азии, помогает специалистам рекламного рынка в подготовке к сдаче сертификатов. Также специалисты компании будут консультировать рынок по вопросам, которые могут возникать в рамках доступных обучающих материалов Meta.

Сертификаты и преимущества

После подтверждения статуса Meta Certified Company вы получите письмо по электронной почте, подтверждающее факт вашего успешного прохождения сертификации. Также вы получите бейдж, подтверждающий статус компании для использования в социальных сетях и других материалах, аутентичность которого можно проверить с помощью международной системы Credly, а также грамоту с подтверждением сертификации для размещения в физическом офисе.

Срок действия

Сертификат действителен в течение одного года с момента его подтверждения. Однако, не стоит беспокоиться, в течение месяца после истечения срока действия можно повторно подать заявку, чтобы продлить действительность сертификации.

На правах рекламы

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей