23 октября 2023

Index: Что такое аутсорсинг пресс-службы и зачем эта услуга нужна компаниям?

Агентство репутационного маркетинга Index разбирается в том, каким компаниям необходима услуга аутсорсинга пресс-службы.

Что такое аутсорсинг пресс-службы?

Аутсорсинг пресс-службы 一 это стратегическое партнерство с профессиональным PR-агентством, которое берет на себя полный спектр задач по управлению общественной репутацией компании и коммуникациям со СМИ. Это подразумевает работу по созданию и распространению пресс-релизов, контролю негативных новостей и формированию положительного имиджа компании.

Зачем это нужно?

Николетта Лазариди, руководитель по управлению проектами в агентстве репутационного маркетинга Index, объясняет это так:

Аутсорсинг пресс-службы позволяет компании сосредоточиться на стратегически важных задачах, в то время как PR-агентство возьмет на себя всю работу, связанную с коммуникациями.

С какой болью сталкиваются компании при содержании внутренней пресс-службы?

Компании, которые решают содержать внутреннюю пресс-службу, могут сталкиваться с различными сложностями и вызовами. 

Создание и поддержание внутренней пресс-службы 一 достаточно дорогой процесс, включающий в себя зарплаты сотрудников, обучение, организацию событий и мероприятий, а также инструменты и ресурсы для PR-деятельности. 

Также немаловажным является то, что внутренние команды могут подвергаться влиянию предвзятости и ограниченного видения бренда или компании. Имея эмоциональные связи с компанией, сотрудники могут потерять объективное восприятие и адекватное реагирование на критику.  

Еще одна проблема 一 PR-специалисты внутренней службы могут часто оказываться в центре множества задач и требований, что напрямую оказывает влияние на их способность эффективно управлять коммуникациями.

Учитывая эти сложности, многие компании предпочитают аутсорсинг пресс-службы. В результате им удается избежать ряда сложностей и обеспечить более эффективное управление репутацией.

Преимущества услуги

В чем же заключаются преимущества найма внешней пресс-службы? Index выделил несколько ключевых моментов.

Экспертность и опыт: команда профессиональных PR-специалистов, как правило, имеет богатый опыт в области медиа и связей с общественностью. Пиарщики знают, как создавать и поддерживать положительное внимание к бренду;

Быстрая реакция:  PR-специалисты гарантируют быструю реакцию на любые события, связанные с компанией, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для репутации;

Доступ к экспертам: агентства обычно имеют доступ к высококвалифицированным специалистам с богатым опытом, которые могут немедленно начать работу над проектами;

Гибкость: клиент может адаптировать объем услуг в зависимости от текущей потребности, что более затруднительно сделать с внутренней пресс-службой;

Масштабируемость: агентства могут быстро масштабировать операции в случае неожиданных событий или увеличения нагрузки;

Измеримые результаты: PR-агентства часто предоставляют детализированные отчеты и метрики, позволяющие более точно оценивать эффективность PR-стратегии.

Наш опыт 

Одним из кейсов по предоставлению услуги является наша работа на ключевом мероприятии торгово-промышленного сотрудничества в Центральной Азии 一 выставке «ИННОПРОМ», проводившейся в этом году в Ташкенте совместно с Министерством инвестиций, промышленности и торговли и продлившейся 3 дня. 

За весь период проведения выставки команда Index выполнила ряд задач, связанных с аутсорсингом пресс-службы. Оперативно предоставляла фото и текстовый контент для публикаций в официальных источниках. 

Как результат, командой было подготовлено 13 пресс-релизов для СМИ и официального сайта, более 200 фото с панельных сессий, была проделана работа с ключевыми цитатами всех спикеров и перевод текстового контента на узбекский и английский.

Важно помнить, что решение об аутсорсинге пресс-службы должно зависеть от конкретных целей и потребностей компании. Каждая ситуация уникальна, и внутренний или внешний PR-подход могут быть более или менее подходящими в конкретном контексте.

Index — агентство репутационного маркетинга. Мы специализируемся на управлении репутацией и оптимизации поисковой выдачи. Основными задачами агентства являются поиск и работа с негативом, формирование и управление репутацией, работа со СМИ, аутсорсинг пресс-службы и аутсорс-продакшн.

Телефон: +998 (97) 738-08-28

Сайт: indexpr.uz

Instagram: @indexpr.uz

Почта: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей