24 июня

Компания Nestle в поисках менеджера торговой марки

Кандидат будет разрабатывать детальный план по развитию каналов сбыта.

Фото: profvest.com

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Формирование стратегий по категориям и торговым маркам, а также координация их осуществления;

— Составление ежегодного плана подготовки торговой марки, определение стратегии позиционирования, механизма торговой марки;

— Планирование и контроль бюджета торговой марки;

— Совместно с отделом продаж, разработка детального плана по развитию каналов сбыта (рекламные, ПОСМ материалы и т.д.) в рамках ежегодного коммерческого плана;

— Подготовка обзора рынка для анализа и оценки предыдущих проектов, а также дальнейшей работы по поддержке торговой марки;

— Разработка, планирование и координация проведения рекламных кампаний;

— Контроль над исполнением дизайна упаковки, POS и рекламных материалов. Контроль и тесное взаимодействие с рекламными агентствами по осуществлению деятельности ATL и BTL;

— Анализ маркетинговых исследований для получения полной информации о продукции.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Больше новостей