13 апреля

Новости от соседей: онлайн-супермаркет Arbuz.kz запустил свою деятельность в США

Запуск работы стартовал в городе Денвере, который находится в штате Колорадо.

Фото: kolomkobir.com

Казахстанский онлайн-супермаркет Arbuz.kz сообщил о начале своей работы в США под брендом Pinemelon.

Компания сфокусируется на натуральных, органических и полезных продуктах, отдавая приоритет фермерам и производителям США.

«Денвер был выбран как «город-миллионник», с большим приростом населения, высоким уровнем образования и дохода. В американской индустрии продуктов питания и напитков       для электронной коммерции наблюдается постоянный и прогнозируемый рост, поэтому открытие бизнеса в США было органическим решением», — говорит генеральный директор сервиса Алексей Ли.

Pinemelon создается при помощи прямых инвестиций из Казахстана и планирует расширять свою деятельность в других городах Америки.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей