09 марта

Талисманом Олимпийских игр 2026 года выбрали пару горностаев в шлемах

Маскоты набрали 53% голосов итальянских избирателей, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник.

Фото: Inside the games

Талисманом зимних Олимпийских игр 2026 в Италии выбрали белого и бурого горностаев. За этих маскотов проголосовало 53% участников, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник, которые являются знаковыми растениями в горном регионе Игр.

Горностаям придётся преодолевать препятствия, опробовав все спортивные дисциплины, представленные на зимних Играх, чтобы в 2026 году добраться до склонов и катков как активные сторонники спортсменов.

говорится в описании заявки


Маскоты были разработаны студентами института Comprensivo di Taverna в Катандзаро. Один из горностаев представлен в белой шубке, второй — в бурой, оба в спортивных шлемах. Всего было подано 1600 заявок от участников из 681 класса и 82 образовательных учреждений итальянской провинции.

Учащимся дали волю воображения и проявления своих творческих талантов, отправив предложения по дизайну двух персонажей, которые, по их мнению, лучше всего представляли бы Олимпийские и Паралимпийские игры.

К слову, выбранные персонажи, горностаи — мелкие хищники, отличающиеся особой проворностью и исключительной быстротой, что стало поводом для заявки на победу от участников.

Теперь выбор должны официально одобрить организаторы соревнований. Примечательно, что Олимпийские игры в Италии пройдут с 6 по 22 февраля, а Паралимпийские игры пройдут с 6 по 15 марта в итальянском Милане и Кортина-д’Ампеццо.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей