09 марта

Талисманом Олимпийских игр 2026 года выбрали пару горностаев в шлемах

Маскоты набрали 53% голосов итальянских избирателей, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник.

Фото: Inside the games

Талисманом зимних Олимпийских игр 2026 в Италии выбрали белого и бурого горностаев. За этих маскотов проголосовало 53% участников, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник, которые являются знаковыми растениями в горном регионе Игр.

Горностаям придётся преодолевать препятствия, опробовав все спортивные дисциплины, представленные на зимних Играх, чтобы в 2026 году добраться до склонов и катков как активные сторонники спортсменов.

говорится в описании заявки


Маскоты были разработаны студентами института Comprensivo di Taverna в Катандзаро. Один из горностаев представлен в белой шубке, второй — в бурой, оба в спортивных шлемах. Всего было подано 1600 заявок от участников из 681 класса и 82 образовательных учреждений итальянской провинции.

Учащимся дали волю воображения и проявления своих творческих талантов, отправив предложения по дизайну двух персонажей, которые, по их мнению, лучше всего представляли бы Олимпийские и Паралимпийские игры.

К слову, выбранные персонажи, горностаи — мелкие хищники, отличающиеся особой проворностью и исключительной быстротой, что стало поводом для заявки на победу от участников.

Теперь выбор должны официально одобрить организаторы соревнований. Примечательно, что Олимпийские игры в Италии пройдут с 6 по 22 февраля, а Паралимпийские игры пройдут с 6 по 15 марта в итальянском Милане и Кортина-д’Ампеццо.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей