05 сентября 2023

Испанский бренд Massimo Dutti откроет свой первый магазин в Узбекистане

Локацией для модного пространства станет ТЦ Tashkent City Mall.

Фото: Tashkent City Mall

Испанский бренд Massimo Dutti, присутствующий на 78 рынках по всему миру вскоре презентует себя и в Узбекистане. Первый магазин расположится в ТЦ Tashkent City Mall.

Площадь модного помещения составит 900 кв.м, в настоящее время, оно находится на заключительной стадии ремонта. Ассортимент бренда представлен 3 линейками одежды: женская, детская, мужская. Также бренд специализируется на индивидуальном пошиве из люксовых тканей в сдержанной цветовой палитре, аксессуарах, парфюмерии и обуви высокого качества.

Компания основана в 1985 году и в 1991 году вошла в состав холдинга Inditex. По началу бренд ориентировался исключительно на мужскую моду, но в 1995 году бренд представил первую линейку женской одежды.

Ранее сообщалось, что Bershka также готовится к открытию в Tashkent City Mall. 

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей