05 сентября 2023

Испанский бренд Massimo Dutti откроет свой первый магазин в Узбекистане

Локацией для модного пространства станет ТЦ Tashkent City Mall.

Фото: Tashkent City Mall

Испанский бренд Massimo Dutti, присутствующий на 78 рынках по всему миру вскоре презентует себя и в Узбекистане. Первый магазин расположится в ТЦ Tashkent City Mall.

Площадь модного помещения составит 900 кв.м, в настоящее время, оно находится на заключительной стадии ремонта. Ассортимент бренда представлен 3 линейками одежды: женская, детская, мужская. Также бренд специализируется на индивидуальном пошиве из люксовых тканей в сдержанной цветовой палитре, аксессуарах, парфюмерии и обуви высокого качества.

Компания основана в 1985 году и в 1991 году вошла в состав холдинга Inditex. По началу бренд ориентировался исключительно на мужскую моду, но в 1995 году бренд представил первую линейку женской одежды.

Ранее сообщалось, что Bershka также готовится к открытию в Tashkent City Mall. 

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей