01 ноября 2023

McDonald’s подхватил тренд на рекламу в аниме-стиле

Японский филиал сети делает упор на расслабляющие видео под популярный контент Lofi Girl. Рисунки созданы художником, известным своими невероятными фан-артами.

Фото: McDonald’s Japan

Сеть быстрого питания McDonald’s в Японии все чаще выдает ролики в аниме-стиле, аналогичные залипательным видео на платформе YouTube, Lofi Girl (расслабляющая музыка и изображения, прим.ред). Серия роликов набирает большую популярность, и люди просят новые серии от бренда.

В нашей подборке представлена серия из трех роликов:

В первом видео показана счастливая семья, которая наслаждается куриными наггетсами и картофелем фри от McDonald’s. Сцена, кажущаяся совершенно банальной, затронула некоторых пользователей. После трансляции в комментариях было отмечено, что ролик явно является популяризацией семейных ценностей.

Во втором ролике фигурирует группа детей, которые вместе едят фастфуд и залипают в телефонах. Показана «классическая» картина из жизни подростков, которые в непринужденной обстановке, под спокойную музыку едят любимую еду.

На последнем видео из нашей подборки показана милая парочка, будто вышедшая из аниме-мультика, застенчиво поедающая продукцию заведения.

Рисунки были созданы местным японским художником, который также известен своими невероятными фан-артами.

Ранее McDonald’s создавал креативы, используя исключительно свой логотип.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей