01 ноября

McDonald’s подхватил тренд на рекламу в аниме-стиле

Японский филиал сети делает упор на расслабляющие видео под популярный контент Lofi Girl. Рисунки созданы художником, известным своими невероятными фан-артами.

Фото: McDonald’s Japan

Сеть быстрого питания McDonald’s в Японии все чаще выдает ролики в аниме-стиле, аналогичные залипательным видео на платформе YouTube, Lofi Girl (расслабляющая музыка и изображения, прим.ред). Серия роликов набирает большую популярность, и люди просят новые серии от бренда.

В нашей подборке представлена серия из трех роликов:

В первом видео показана счастливая семья, которая наслаждается куриными наггетсами и картофелем фри от McDonald’s. Сцена, кажущаяся совершенно банальной, затронула некоторых пользователей. После трансляции в комментариях было отмечено, что ролик явно является популяризацией семейных ценностей.

Во втором ролике фигурирует группа детей, которые вместе едят фастфуд и залипают в телефонах. Показана «классическая» картина из жизни подростков, которые в непринужденной обстановке, под спокойную музыку едят любимую еду.

На последнем видео из нашей подборки показана милая парочка, будто вышедшая из аниме-мультика, застенчиво поедающая продукцию заведения.

Рисунки были созданы местным японским художником, который также известен своими невероятными фан-артами.

Ранее McDonald’s создавал креативы, используя исключительно свой логотип.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей