15 января 2024

«Хруст» бургера в тандеме с симфоническим оркестром — в новой РК McDonald’s в Швеции

Рекламе McCrispy добавили музыкальности, взяв за основу характерный звук гамбургера, во взаимодействии со струнными, духовыми и ударными инструментами.

Фото: McDonald’s Sverige

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Швеции выпустила саундтрек The Crunch, в котором новый гамбургер McCrispy, дополнил своим хрустом мелодию симфонического оркестра. 

У McCrispy приятный вкус, и хрустящий звук, который звучит хорошо. Вот почему мы подумали, что это забавный подход — сделать что-нибудь со звуком и создать свою собственную классическую работу для гамбургера, в которую он также внесёт свой вклад музыкально.

отмечает копирайтер креативного агентства NORD DDB, Фабиан Лютандер

В видео показан классический концерт оркестра, которым руководит известный шведский дирижер Петер Нордаль, а главным звуковым элементом стал уникальный хруст гамбургера. 

К слову, ролик был снят международным креативным агентством NORD DDB.

Ранее Mcdonald’s выпустил «теплую» наружную рекламу.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей