06 сентября 2022

Продакшн студия Mediahouse представила ролик для Makiz

Действия в видео происходят в обратную сторону.

Продакшн студия Mediahouse подготовила ролик для бренда макарон Makiz. 

В течение 40 секунд видео погружает в процесс приготовления макарон и эмоций, получаемых от этого. Об этом так же говорит слоган ролика «Наполни жизнь вкусом».

Действие происходит в обратную сторону, поэтому повествование начинается с поданной в ресторане пасты и заканчивается запечатанной упаковкой макарон.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей