06 сентября 2022

Продакшн студия Mediahouse представила ролик для Makiz

Действия в видео происходят в обратную сторону.

Продакшн студия Mediahouse подготовила ролик для бренда макарон Makiz. 

В течение 40 секунд видео погружает в процесс приготовления макарон и эмоций, получаемых от этого. Об этом так же говорит слоган ролика «Наполни жизнь вкусом».

Действие происходит в обратную сторону, поэтому повествование начинается с поданной в ресторане пасты и заканчивается запечатанной упаковкой макарон.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей