22 декабря 2022

Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner в Центральной Азии

Admixer Advertising — это компания, которая специализируется в области digital-маркетинга и выступает в качестве медиа-представителя.

Admixer Advertising, одна из ведущих компаний в регионе, которая специализируется в области digital-маркетинга, объявила о том, что была выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) для представления рекламных возможностей Meta в трех странах региона Центральной Азии, включая Казахстан, Узбекистан, и Кыргызстан. Admixer Advertising будет осуществлять клиентскую поддержку, проведение консультаций, обучение, и возможность оплаты в национальной валюте, чтобы помочь рекламодателям и агентствам осуществлять эффективные маркетинговые коммуникации в рамках продуктов Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, Audience Network).

Центральная Азия, где проживает много молодых и активных интернет-пользователей, становится все более важным регионом для Meta. Мы хотим обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств в регионе. Программа Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising позволят нам повысить эффективность поддержки малого и крупного бизнеса на местном уровне, что даст им возможность трансформироваться в сфере digital и построить процветающий, сильный бизнес и бренды как в своей стране, так и за рубежом.

Жорди Форньес, Emerging Markets Director Азиатско-Тихоокеанского региона в Meta.

Невзирая на то, что Admixer Advertising уже работала с рекламными продуктами Meta, предлагая дополнительные услуги, ее роль в качестве ASP (Authorized Sales Partner) будет гораздо шире. Авторизованные Реселлинг Партнеры выступают в качестве дополнения к собственной команде Meta по развитию продаж. Они проходят обучение в компании Meta с целью предоставления высокого уровня экспертных знаний по всем продуктам, что позволяет рекламодателям эффективно использовать все возможности Meta. Соответственно как ASP, Admixer будет бесплатно предоставлять комплексную поддержку, проводить консультации, а также предоставлять возможность оплаты в национальной валюте в трех соответствующих странах Центральной Азии. Также, имея доступ к воркшопам и треннинговым программам Meta Blueprint, одной из важнейших задач Admixer Advertising будет помогать клиентам в получении новых и необходимых навыков для проведения эффективных рекламных кампаний в приложениях и сервисах Meta.

Запуск программы Authorized Sales Partner (ASP) в Узбекистане и на других рынках Центральной Азии — это большой шаг вперед для всех игроков рекламной вертикали. Благодаря команде ASP появится возможность развивать ключевые навыки работы в сфере digital, используя передовые мировые стандарты и решения. Кроме того, программа значительно упростит запуск рекламы на платформе Meta, поскольку теперь предприятиям не нужно платить дополнительные сборы или запускать рекламу с использованием банковских карт. Программа Authorized Sales Partner позволяет агентствам и рекламодателям покупать рекламу напрямую, а также гарантирует клиентскую поддержку и помощь на всех этапах.

Александр Сидоров, директор Admixer Advertising в Узбекистане.

Больше о программе ASP вы можете узнать на вебсайтах компании Admixer Advertising, или Meta.

О компании Admixer Advertising

Admixer Advertising — компания, которая специализируется в области digital-маркетинга и выступает в качестве медиа-представителя глобальных и локальных паблишеров, платформ и технологий. Компания работает в Восточной Европе, на Кавказе и в Центральной Азии, предоставляя своим клиентам доступ к лучшим рекламным продуктам и технологиям, а также развивая локальные рекламные рынки. Компания использует собственную экосистему AdTech-продуктов и обеспечивает доступ к ведущим международным платформам. Она объединяет рекламные агентства и рекламодателей, сайты, медиахолдинги, издательства, операторов DOOH, OTT-сервисы, владельцев данных и других игроков рынка интерактивной рекламы. Команда Admixer стремится найти наиболее оптимальные решения для абсолютно любых задач, связанных с автоматизацией и оптимизацией в сфере digital-рекламы.

О компании Meta

Meta создает технологии, которые помогают людям общаться, находить сообщества и развивать бизнес. В 2004 году, когда Facebook запустился, он изменил то, как люди общаются между собой. Такие приложения, как Messenger, Instagram и WhatsApp, еще больше расширили возможности миллиардов людей по всему миру. Сейчас Meta выходит за рамки 2D-экранов и переходит к созданию новых захватывающих возможностей, таких как дополненная и виртуальная реальность, чтобы помочь социальным технологиям эволюционировать на следующий уровень.

Telegram: @MIXERCentralAsia

На правах рекламы

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей