27 октября

Рекламные доходы компании Meta и видеохостинга YouTube ставят рекордные цифры в этом году

Результаты достигнуты как за счет брендовой рекламы, так и с прямым откликом.

Фото: PR.uz

Корпорация Meta и платформа YouTube показывают эффективный рост в направлении рекламных продаж в интернет-сети. Оба медиагиганта выросли в показателях за текущий год, продолжая ставить рекордные цифры.

Количество показов на рекламу Meta повысились на 31%

Американская холдинговая компания Meta демонстрирует прогресс в своих показателях количеством показов рекламы, которые увеличились на 31% по сравнению с ушедшим годом, при этом средняя цена за размещение снизилась на 6%.

Тем не менее, даже несмотря на то, что акции технологических компаний сталкиваются с неопределенностью, стабильные результаты Meta закрепляют ее лидерство в цифровой сфере.

отмечают аналитики Meta

Помимо этого, компания отличилась своим активным ростом дохода рекламы на 23% ($34,15 млрд) за счет чего увеличилась чистая прибыль на 164%. Показатели аналогичного периода 2022 года составляли $4,4 млрд.

Доходы от рекламы YouTube выросли на 12,5%

Платформа видеохостинга YouTube подняла свой доход и выросла на продажах рекламы до 12,5%, что составляет почти $8 млрд. Яркий результат достигнут как за счет брендовой рекламы, так и благодаря рекламе с прямым откликом. Показатель на 12,5% больше, чем в прошлом году. Однако, как отмечается, «в итоговую цифру не входят доходы от подписки на YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music».

Рост показало и количество коротких видео, которые сейчас «набирают в среднем более 70 млрд ежедневных просмотров и ежемесячно просматриваются более 2 млрд зарегистрированных пользователей.

Ранее Meta планировала выпустить платную подписку оформить объединенную на оба своих приложения за $17, также YouTube выпустил крупное обновление функций и представил свой редизайн.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей