30 апреля 2024

Фотопродакшн Meteora представил креативный фото-кейс «Здесь могла быть ваша реклама»

На создание 10 фото-кейсов было потрачено 250 млн сумов.

Первый на рынке Узбекистана фото-продакшн Meteora выпустил серию экспериментальных фото-кейсов «Здесь могла быть ваша реклама» в узбекском национальном стиле. Рекламная кампания, созданная за 250 млн сумов, была создана с целью развития рекламной фотографии в Узбекистане. По словам основательницы Meteora Камилы Эркаевой, предприниматели и маркетологи не должны бояться выделяться, эмоций в рекламе, новых идей и визуальных решений.

«Я думаю, что люди устали от пластиковой рекламы. Пришло время перемен. Своей работой я попыталась показать, что фото-реклама в Узбекистане может выглядеть иначе <…> Этим проектом я призываю отходить от стоковых имиджей и однообразной рекламы. Фотография – это внешний облик вашего бизнеса, пора о нем заботиться правильно. За два съемочных дня мы привлекли 142 человека, собрали более 200 реквизитов и 60 образов», — подчеркнула она.

Стоит отметить, что фото-кейс был создан совместно с одним из лучших фотографов СНГ Данилой Ярощуком, продюсирующий креативные съёмки и работающий с большими групповыми постановками. Его публикации можно найти в таких известных журналах, как: Allure, AD magazine, Art Coiffure, Beautiful Savage Magazine, BLVD, Buro 24/7, Cosmopolitan, Esquire, Glamour Russia, deFUZE Magazine и многих других.

«Помимо международной экспертизы я увидела в нем желание улучшать уровень рекламной фотографии в Узбекистан. За это большое спасибо!», — отметила Камила Эркаева.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

20 мая 2024

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

20 мая 2024

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей