30 апреля 2024

Фотопродакшн Meteora представил креативный фото-кейс «Здесь могла быть ваша реклама»

На создание 10 фото-кейсов было потрачено 250 млн сумов.

Первый на рынке Узбекистана фото-продакшн Meteora выпустил серию экспериментальных фото-кейсов «Здесь могла быть ваша реклама» в узбекском национальном стиле. Рекламная кампания, созданная за 250 млн сумов, была создана с целью развития рекламной фотографии в Узбекистане. По словам основательницы Meteora Камилы Эркаевой, предприниматели и маркетологи не должны бояться выделяться, эмоций в рекламе, новых идей и визуальных решений.

«Я думаю, что люди устали от пластиковой рекламы. Пришло время перемен. Своей работой я попыталась показать, что фото-реклама в Узбекистане может выглядеть иначе <…> Этим проектом я призываю отходить от стоковых имиджей и однообразной рекламы. Фотография – это внешний облик вашего бизнеса, пора о нем заботиться правильно. За два съемочных дня мы привлекли 142 человека, собрали более 200 реквизитов и 60 образов», — подчеркнула она.

Стоит отметить, что фото-кейс был создан совместно с одним из лучших фотографов СНГ Данилой Ярощуком, продюсирующий креативные съёмки и работающий с большими групповыми постановками. Его публикации можно найти в таких известных журналах, как: Allure, AD magazine, Art Coiffure, Beautiful Savage Magazine, BLVD, Buro 24/7, Cosmopolitan, Esquire, Glamour Russia, deFUZE Magazine и многих других.

«Помимо международной экспертизы я увидела в нем желание улучшать уровень рекламной фотографии в Узбекистан. За это большое спасибо!», — отметила Камила Эркаева.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей