02 августа 2023

Радио только для таксистов? — IMS озвучил 3 главных мифа о радиовещании в Узбекистане

С помощью цифр и маркетинговых исследований медиаселлер показал эффективность этого вида коммуникации в наши дни.

Фото: gazeta.ru

Независимый региональный медиаселлер International Media Service (IMS) рассказал о 3-х главных мифах касательно радио в Узбекистане с помощью цифр и маркетинговых исследований.

Радио – один из родоначальников медиа и важный элемент массовой коммуникации в современном мире. Пройдя длинный путь, радио пользуется огромной популярностью и в наши дни, переживая трансформации и привлекая молодое поколение.

В борьбе за лидерство новые медиа создали вокруг радио много мифов, которые заставляют рекламодателя поверить, что данный вид коммуникации уже не эффективен.

отметили в IMS
Миф 1 — радио слушают только таксисты, аудитория очень узкая

Согласно исследованиям независимого международного измерителя Kantar Media в Узбекистане, каждый второй житель Ташкента и Ташкентской области в возрасте 15-64 лет слушает радио хотя бы раз в неделю, каждый третий – слушает радио каждый день (33,4%). Охват аудитории в месяц составляет более 60%.

Среди наиболее привлекательной коммерческой аудитории – 53% людей в возрасте 20-49 слушают радио хотя бы раз в неделю и 63% — хотя бы раз в месяц.

Давайте подумаем, может ли большая половина населения быть таксистами. Конечно нет. Радио имеет огромную популярность и максимально большое покрытие аудитории.

Миф 2 время прослушивания завышено

В конкурентной среде распространяются слухи, что радиостанции завышают данные по прослушиванию радио. Но если обратиться к независимым исследованиям, то согласно данным Kantar Media Uzbekistan, время прослушивания радио в Ташкенте и Ташкентской области среди слушателей 15-64 лет составляет 3 часа и 13 минут в день. Согласно международным данным, во многих Европейских странах данный показатель значительно выше.

СТРАНАЧасы:минуты:секунды
Северная Бельгия4:16:20
Латвия4:12:00
Австрия4:09:00
Германия4:02:00
Греция3:52:00
Венгрия3:42:00
Италия3:30:00
Миф 3 диджитал покрывает все потребности рекламодателя

Реклама в цифровой среде предоставляет множество возможностей для рекламодателей. Однако она не покрывает все потребности рекламодателя.

  • Ограничения целевой аудитории: цифровая реклама позволяет точно настроить таргетирование и достичь определенных сегментов аудитории, она не может обеспечить полное покрытие потенциальных потребителей. Некоторые группы людей остаются недоступными в цифровой среде или не проявляют достаточный интерес к онлайн-рекламе.

  • Отсутствие доверия. Традиционные медиа, такие как радио или телевидение, обладают более долгой историей и устоявшимися отношениями с аудиторией. Это сказывается на доверии к рекламным сообщениям в этих медиа и повышает их эффективность. Реклама в интернете у многих вызывает недоверие и восприниматься аудиторией как навязчивая или недостоверная.

Международное Исследование Signalling Success показало, что доверие к Телевидению и Радио — значительно сильнее и инстинктивнее, чем к социальным сетям и видеохостингу.  Эмоциональное доверие более устойчивое – это выбор «душой и сердцем», поэтому с брендом звучащим на Радио и ТВ формируется долгосрочная крепкая связь.

заключили в IMS

Компания International Media Service специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.

Ранее IMS представил анализ телесмотрения узбекистанцев, выявив, что зрители проводят перед экраном более 4 часов в день.

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей