05 июля 2022

Михаил Маслов о ребрендинге, визуальном коде и значимости ташкентского офиса

Редакция PR.uz пообщалась с сооснователем и партнёром мaslov:agency.

В конце июня Ташкент посетил Михаил Маслов, сооснователь и партнёр московского офиса агентства мaslov:agency. Редакция PR.uz пообщалась с Михаилом и получила подробный комментарий о ребрендинге агентства.

О том, как изменилась деятельность агентства после ребрендинга

После ребрендинга прошло не так много времени, чтобы оценить его влияние на наш бизнес. Могу лишь сказать, что мы проделали очень хорошую и качественную работу, и уже получили много положительных откликов от клиентов и сотрудников, которые приняли и поддержали произошедшие изменения. Кроме того, мы услышали много добрых слов от коллег — участников рынка, специалистов по брендингу, в том числе от международных специалистов, мнению которых я доверяю.

Месседжи, которые мы вложили в наш бренд и его новое позиционирование, легко считываются: они про свободу, драйв, независимость, важность человеческих отношений; и всё это отображается как в ролике, так и в визуальных, шрифтовых решениях. Это полностью наша работа — разработка штатных дизайнеров, контент-команды, аккаунт-директоров агентства. Процесс выдался непростым и даже стрессовым из-за изменений, которые нам предстояло переосмыслить и принять, но всё задуманное удалось реализовать, и результат совпал с моими ожиданиями. 

Про новый визуальный код

Сегодня мы больше чем традиционное PR-агентство — наша история насчитывает уже почти 30 лет, и за это время мы сильно выросли и эволюционировали. Кроме PR, мы занимаемся внутренними коммуникациями, контентом, GR, брендингом, у нас сильная диджитал-команда. 

Что касается визуальной составляющей нашего обновлённого бренда, в логотипе мы применили двоеточие, ведь двоеточие приглашает к диалогу, открывает прямую речь. С функциональной точки зрения двоеточие позволяет раскрыть суббренды, делать их динамичными. Например, диджитал-команда, предлагая свои услуги клиенту, которому нужны только цифровые коммуникации и аналитика, могут называться и позиционироваться как мaslov:digital. Команда по работе с госорганами будет действовать под обозначением мaslov:GR. Когда мы были частью глобальной компании, у нас не было возможности ставить эксперименты с нашим брендом, а сейчас мы можем «поиграть» со словами, с визуальными и смысловыми решениями.

О сотрудничестве с ташкентским офисом

Более 14 лет назад мы с коллегами открыли офис в Ташкенте, став первым профессиональным коммуникационным агентством в Узбекистане. Мы очень гордимся нашим многолетним сотрудничеством. У нас целый ряд общих клиентов, коллеги в Ташкенте помогают нам разбираться в специфике локального рынка, поскольку за годы работы их экспертность только повышалась.

С учётом всех изменений в нынешней ситуации, Узбекистан приобретает новое стратегическое значение. У коллег в Ташкенте большой арсенал инструментария и глубокие познания местного рынка. Мы считаем, что у них есть все возможности расти и развиваться дальше. Я и мои коллеги намерены и дальше содействовать мaslov:tashkent, ведь для нас это очень важно.

У нас есть уникальная партнёрская сеть дружественных нам агентств в странах СНГ: Казахстане, Армении, Грузии, Беларуси, Молдове, но это независимые агентства, с которыми мы установили партнёрские отношения. И только в Узбекистане у нас есть офис, в котором я и мой партнёр Сергей Чумин являемся соучредителями; офис, который успешно несёт наш бренд.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей