05 июля

Михаил Маслов о ребрендинге, визуальном коде и значимости ташкентского офиса

Редакция PR.uz пообщалась с сооснователем и партнёром мaslov:agency.

В конце июня Ташкент посетил Михаил Маслов, сооснователь и партнёр московского офиса агентства мaslov:agency. Редакция PR.uz пообщалась с Михаилом и получила подробный комментарий о ребрендинге агентства.

О том, как изменилась деятельность агентства после ребрендинга

После ребрендинга прошло не так много времени, чтобы оценить его влияние на наш бизнес. Могу лишь сказать, что мы проделали очень хорошую и качественную работу, и уже получили много положительных откликов от клиентов и сотрудников, которые приняли и поддержали произошедшие изменения. Кроме того, мы услышали много добрых слов от коллег — участников рынка, специалистов по брендингу, в том числе от международных специалистов, мнению которых я доверяю.

Месседжи, которые мы вложили в наш бренд и его новое позиционирование, легко считываются: они про свободу, драйв, независимость, важность человеческих отношений; и всё это отображается как в ролике, так и в визуальных, шрифтовых решениях. Это полностью наша работа — разработка штатных дизайнеров, контент-команды, аккаунт-директоров агентства. Процесс выдался непростым и даже стрессовым из-за изменений, которые нам предстояло переосмыслить и принять, но всё задуманное удалось реализовать, и результат совпал с моими ожиданиями. 

Про новый визуальный код

Сегодня мы больше чем традиционное PR-агентство — наша история насчитывает уже почти 30 лет, и за это время мы сильно выросли и эволюционировали. Кроме PR, мы занимаемся внутренними коммуникациями, контентом, GR, брендингом, у нас сильная диджитал-команда. 

Что касается визуальной составляющей нашего обновлённого бренда, в логотипе мы применили двоеточие, ведь двоеточие приглашает к диалогу, открывает прямую речь. С функциональной точки зрения двоеточие позволяет раскрыть суббренды, делать их динамичными. Например, диджитал-команда, предлагая свои услуги клиенту, которому нужны только цифровые коммуникации и аналитика, могут называться и позиционироваться как мaslov:digital. Команда по работе с госорганами будет действовать под обозначением мaslov:GR. Когда мы были частью глобальной компании, у нас не было возможности ставить эксперименты с нашим брендом, а сейчас мы можем «поиграть» со словами, с визуальными и смысловыми решениями.

О сотрудничестве с ташкентским офисом

Более 14 лет назад мы с коллегами открыли офис в Ташкенте, став первым профессиональным коммуникационным агентством в Узбекистане. Мы очень гордимся нашим многолетним сотрудничеством. У нас целый ряд общих клиентов, коллеги в Ташкенте помогают нам разбираться в специфике локального рынка, поскольку за годы работы их экспертность только повышалась.

С учётом всех изменений в нынешней ситуации, Узбекистан приобретает новое стратегическое значение. У коллег в Ташкенте большой арсенал инструментария и глубокие познания местного рынка. Мы считаем, что у них есть все возможности расти и развиваться дальше. Я и мои коллеги намерены и дальше содействовать мaslov:tashkent, ведь для нас это очень важно.

У нас есть уникальная партнёрская сеть дружественных нам агентств в странах СНГ: Казахстане, Армении, Грузии, Беларуси, Молдове, но это независимые агентства, с которыми мы установили партнёрские отношения. И только в Узбекистане у нас есть офис, в котором я и мой партнёр Сергей Чумин являемся соучредителями; офис, который успешно несёт наш бренд.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей