04 июля 2022

Millat production выпустил социальный ролик об объединении народов

Команда PR.uz связалась руководством агентства и узнала подробности месседжа.

Агентство Millat production, известное своими социальными роликами, снятыми в период пандемии и об истории музея Савицкого, выпустило ещё один ролик об объединении народов, которое набрало большие охваты, так как затронуло актуальную повестку произошедших событий в Республике Каракалпакстан.

Как-то раз мы разговаривали с главным гидом музея Савицкого, великолепная умная женщина. Она рассказывала об истории Каракалпакстана. Она с болью говорила, что, мол, да, мы не узбеки, мы не казахи, но в нас всё вместе и мы узбекистанцы.

В этом ролике тоже звучала эта идея. Сегодняшнее видео это та же история. История одной нации, которая иногда может заподозрить себя в отсутствии единения. Однако, на самом деле, мы узбекистанцы — душевные, простые и больше всего это заметно, когда выезжаешь куда-то, а потом возвращаешься и чувствуешь тепло, эту ауру узбекистанской дружелюбности.

Назира Иноятова, соучредитель Millat production.

В ролике фигурируют также известный мировому сообществу повар Бахриддин Чустий и предприниматель Хасан Мамасаидов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей