Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
04 июля 2022
Команда PR.uz связалась руководством агентства и узнала подробности месседжа.
Агентство Millat production, известное своими социальными роликами, снятыми в период пандемии и об истории музея Савицкого, выпустило ещё один ролик об объединении народов, которое набрало большие охваты, так как затронуло актуальную повестку произошедших событий в Республике Каракалпакстан.
Как-то раз мы разговаривали с главным гидом музея Савицкого, великолепная умная женщина. Она рассказывала об истории Каракалпакстана. Она с болью говорила, что, мол, да, мы не узбеки, мы не казахи, но в нас всё вместе и мы узбекистанцы.
В этом ролике тоже звучала эта идея. Сегодняшнее видео это та же история. История одной нации, которая иногда может заподозрить себя в отсутствии единения. Однако, на самом деле, мы узбекистанцы — душевные, простые и больше всего это заметно, когда выезжаешь куда-то, а потом возвращаешься и чувствуешь тепло, эту ауру узбекистанской дружелюбности.
Назира Иноятова, соучредитель Millat production.
В ролике фигурируют также известный мировому сообществу повар Бахриддин Чустий и предприниматель Хасан Мамасаидов.