Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 июля 2022
Лучшие игроки получат ваучеры, действительные на электронной площадке Carrefour.
Mr.Proper (Procter & Gamble) совместно с ритейлером Carrefour приглашают пользователей на «хашар» в метавселенной. Мероприятие проводится на платформе P&G LifeLab.
Игра и e-commerce
Чтобы попасть домой к персонажу, нужно создать учётную запись на платформе и персонализировать свой аватар. Механика напоминает некогда популярную игру Subway Surfers. Отличие только в препятствиях — здесь это пятна.
10 лучших игроков, которые справятся с большим количеством пятен за 2 минуты, получат ваучеры на сумму до 40 евро, действительные на всей площадке электронной коммерции Carrefour.
У пользователя есть доступ и к другому контенту: например, можно увидеть, как работают флагманские продукты бренда P&G, и, если он захочет их купить, он может нажать на всплывающую подсказку с логотипом Carrefour, которая перенаправляет на сайт электронной коммерции Carrefour.
Комментирует глава цифрового отдела Carrefour: «Это беспрецедентное партнёрство между ритейлером и торговой маркой».
Такое партнёрство является частью подхода test & learn.
Никто не знает, какой будет метавселенная через 5 лет. Тестирование нужно для того, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с брендами, представленными в Carrefour, и использовать новые маркетинговые подходы. Те, кто начинает в метавселенной уже сейчас, как это сделали мы, будут иметь конкурентное преимущество.
Элоди Пертюизо, глава цифрового отдела Carrefour