22 июля 2022

Mr.Proper совместно с ритейлером Carrefour во Франции приглашают на «хашар» в метавселенной

Лучшие игроки получат ваучеры, действительные на электронной площадке Carrefour.

Фото: lsa-conso.fr

Mr.Proper (Procter & Gamble) совместно с ритейлером Carrefour приглашают пользователей на «хашар» в метавселенной. Мероприятие проводится на платформе P&G LifeLab.

Игра и e-commerce

Чтобы попасть домой к персонажу, нужно создать учётную запись на платформе и персонализировать свой аватар. Механика напоминает некогда популярную игру Subway Surfers. Отличие только в препятствиях — здесь это пятна.

10 лучших игроков, которые справятся с большим количеством пятен за 2 минуты, получат ваучеры на сумму до 40 евро, действительные на всей площадке электронной коммерции Carrefour.

У пользователя есть доступ и к другому контенту: например, можно увидеть, как работают флагманские продукты бренда P&G, и, если он захочет их купить, он может нажать на всплывающую подсказку с логотипом Carrefour, которая перенаправляет на сайт электронной коммерции Carrefour.

Комментирует глава цифрового отдела Carrefour: «Это беспрецедентное партнёрство между ритейлером и торговой маркой».
Такое партнёрство является частью подхода test & learn.

Никто не знает, какой будет метавселенная через 5 лет. Тестирование нужно для того, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с брендами, представленными в Carrefour, и использовать новые маркетинговые подходы. Те, кто начинает в метавселенной уже сейчас, как это сделали мы, будут иметь конкурентное преимущество.


Элоди Пертюизо, глава цифрового отдела Carrefour

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей