22 июля

Mr.Proper совместно с ритейлером Carrefour во Франции приглашают на «хашар» в метавселенной

Лучшие игроки получат ваучеры, действительные на электронной площадке Carrefour.

Фото: lsa-conso.fr

Mr.Proper (Procter & Gamble) совместно с ритейлером Carrefour приглашают пользователей на «хашар» в метавселенной. Мероприятие проводится на платформе P&G LifeLab.

Игра и e-commerce

Чтобы попасть домой к персонажу, нужно создать учётную запись на платформе и персонализировать свой аватар. Механика напоминает некогда популярную игру Subway Surfers. Отличие только в препятствиях — здесь это пятна.

10 лучших игроков, которые справятся с большим количеством пятен за 2 минуты, получат ваучеры на сумму до 40 евро, действительные на всей площадке электронной коммерции Carrefour.

У пользователя есть доступ и к другому контенту: например, можно увидеть, как работают флагманские продукты бренда P&G, и, если он захочет их купить, он может нажать на всплывающую подсказку с логотипом Carrefour, которая перенаправляет на сайт электронной коммерции Carrefour.

Комментирует глава цифрового отдела Carrefour: «Это беспрецедентное партнёрство между ритейлером и торговой маркой».
Такое партнёрство является частью подхода test & learn.

Никто не знает, какой будет метавселенная через 5 лет. Тестирование нужно для того, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с брендами, представленными в Carrefour, и использовать новые маркетинговые подходы. Те, кто начинает в метавселенной уже сейчас, как это сделали мы, будут иметь конкурентное преимущество.


Элоди Пертюизо, глава цифрового отдела Carrefour

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей