22 июля 2022

Mr.Proper совместно с ритейлером Carrefour во Франции приглашают на «хашар» в метавселенной

Лучшие игроки получат ваучеры, действительные на электронной площадке Carrefour.

Фото: lsa-conso.fr

Mr.Proper (Procter & Gamble) совместно с ритейлером Carrefour приглашают пользователей на «хашар» в метавселенной. Мероприятие проводится на платформе P&G LifeLab.

Игра и e-commerce

Чтобы попасть домой к персонажу, нужно создать учётную запись на платформе и персонализировать свой аватар. Механика напоминает некогда популярную игру Subway Surfers. Отличие только в препятствиях — здесь это пятна.

10 лучших игроков, которые справятся с большим количеством пятен за 2 минуты, получат ваучеры на сумму до 40 евро, действительные на всей площадке электронной коммерции Carrefour.

У пользователя есть доступ и к другому контенту: например, можно увидеть, как работают флагманские продукты бренда P&G, и, если он захочет их купить, он может нажать на всплывающую подсказку с логотипом Carrefour, которая перенаправляет на сайт электронной коммерции Carrefour.

Комментирует глава цифрового отдела Carrefour: «Это беспрецедентное партнёрство между ритейлером и торговой маркой».
Такое партнёрство является частью подхода test & learn.

Никто не знает, какой будет метавселенная через 5 лет. Тестирование нужно для того, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с брендами, представленными в Carrefour, и использовать новые маркетинговые подходы. Те, кто начинает в метавселенной уже сейчас, как это сделали мы, будут иметь конкурентное преимущество.


Элоди Пертюизо, глава цифрового отдела Carrefour

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей