16 января 2023

Аналитика от TG Stat: популярные мужские и женские тематики в русскоязычных Telegram-каналах

Самыми «мужскими» оказались каналы из категорий «для взрослых», «спорт» и «игры». Женщины же более погружены в темы про «моду и красоту», «рукоделие», «семью и детей».

Фото: TG Stat

Аналитики TG Stat провели исследование, в котором проанализировали статистику посещаемости Telegram-каналов по гендерному значению. Подсчёт вели на основе 1 млрд подписок в 80000 русскоязычных каналах, для которых известны данные об аудитории.

TG Stat выяснил, какие каналы больше читают читают женщины, чем мужчины, и наоборот. При этом за образец взяты паблики, на которые подписаны обе половые группы.

В приведенной таблице мужчины и женщины соответственно разделены по цветам – голубой и розовой.

Выяснилось, что по большей части мужчины интересуются контентом из категорий: «для взрослых», «спорт», «игры», «технологии».

Самыми «женскими» оказались каналы из категорий «мода и красота», «рукоделие», «семья и дети», «эзотерика».

При этом почти равный интерес как у мужчин, так и у женщин оказался к блогам и образованию.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей