05 апреля

На узбекский рынок вышел зарубежный сервис курьерской доставки

Компания уже обслуживает более 50 партнеров в Ташкенте.

Российская компания Broniboy, специализирующаяся на доставке еды из точек
общепита, продуктов и лекарств, начала свою деятельность в Узбекистане. Первым
обслуживаемым городом стал Ташкент.

Как сообщает vc.ru, сервис планирует запуститься также в Самарканде и Бухаре. В
дальнейшем компания намеревается работать в тех городах, где население будет
превышать отметку в 50 тысяч человек.

Компания считает, что основным конкурентом Broniboy является служба доставки
Express 24 — они занимают 10-20% доли рынка.

Broniboy — сервис доставки, основанный в 2017 году Александром Радионовым и
Иваном Труфановым. В марте 2022 года «Краснодарзернопродукт» вложил в
компанию более 5 млн $.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей