05 апреля 2022

На узбекский рынок вышел зарубежный сервис курьерской доставки

Компания уже обслуживает более 50 партнеров в Ташкенте.

Российская компания Broniboy, специализирующаяся на доставке еды из точек
общепита, продуктов и лекарств, начала свою деятельность в Узбекистане. Первым
обслуживаемым городом стал Ташкент.

Как сообщает vc.ru, сервис планирует запуститься также в Самарканде и Бухаре. В
дальнейшем компания намеревается работать в тех городах, где население будет
превышать отметку в 50 тысяч человек.

Компания считает, что основным конкурентом Broniboy является служба доставки
Express 24 — они занимают 10-20% доли рынка.

Broniboy — сервис доставки, основанный в 2017 году Александром Радионовым и
Иваном Труфановым. В марте 2022 года «Краснодарзернопродукт» вложил в
компанию более 5 млн $.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей