08 августа 2024

Нарушения рекламы выявили в Наманганской области

В социальных сетях местного ресторана были обнаружены публикации, пропагандирующие потребление табачных изделий и алкогольной продукции. В результате нарушения требований законодательства возбуждено дело в установленном порядке и наложен денежный штраф.

В ходе изучения и анализа, проводимого хокимиятом Наманганской области конкурсной комиссией на предмет соответствия рекламной информации, выяснилось, что в официальных социальных сетях ресторана Amac в Намангане размещаются объявления, пропагандирующие потребление табачных изделий и устройств для употребления табака и никотина, а также были использованы рекламные материалы с изображением алкогольной продукции. Установлено, что в одном их рекламных роликов в социальных сетях центра были размещены кадры с применением игрушечного оружия.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рекламе» и Положением, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №225, против ООО «КОКОБАНГО», ООО «НАМАНГАН», ООО «РЕСТОРАН ФЛАМИНГО» и ООО «МУРОДИМ ЭДУ» возбуждено дело и наложен денежный штраф в установленном порядке.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей