28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Специальная комиссия Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей выявила нарушения в рекламах вкладов «Миллий» и «Универсал». В отношении банка возбуждено дело по признакам нарушения законов «О рекламе» и «О защите прав потребителей».

В ходе проведенных Комитетом проверок было установлено, что в рекламе вкладов «Универсал» и «Миллий», размещенной АИКБ Ipak Yo`li, годовая процентная ставка по вкладу «Универсал» составила 22%, а по вкладу «Миллий» — 25%.

Однако на официальном сайте банка было указано, что по вкладу «Универсал» в первые 6 месяцев года процентная ставка составляет 14% годовых, а в последующие 6 месяцев — 18% годовых в зависимости от срока закрытия депозитного счета. Было установлено, что в вышеупомянутых рекламных материалах о вкладе «Универсал» не была предоставлена ​​полная и достоверная информация.

Согласно вышеизложенному, Специальная комиссия Комитета возбудила дело в отношении АИКБ Ipak Yo`li Bank по признакам нарушения требований статей 16 и 43 Закона «О рекламе» и статьи 6 Закона «О защите прав потребителей», по результатам чего был применен финансовый штраф в установленном порядке. Также были даны указания по устранению нарушения и предотвращению подобных случаев в будущем.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

23 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Больше новостей