24 апреля 2024

Нейросети «Яндекса» помогут предпринимателям запустить рекламную кампанию

Новый инструмент поможет даже тем, у кого нет своего сайта.

По данным компании, для размещения рекламы необходимо создать новую кампанию в разделе «Мастер кампаний» в «Яндекс Директ», выбрав опцию «Без ссылки» вместо ссылки на веб-сайт, и описать свой бизнес в произвольной форме. Тексты для рекламных кампаний будут созданы нейросетью YandexGPT и другими системами искусственного интеллекта компании, в то время как нейросеть YandexART автоматически сгенерирует иллюстрации.

Кроме того, алгоритмы помогут выбрать изображения для рекламных объявлений из фотостока. Предприниматели также смогут отредактировать тексты объявлений и добавить собственные изображения.

Сервис автоматически подберет целевую аудиторию и запустит рекламу. При клике на объявление пользователь увидит рекламное предложение с информацией о товаре или услуге, а также контактными данными бизнеса.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей