30 января 2024

Кофейная марка Nescafé перезапустилась в обновленном облике

Бренд с 85-летней историей в ходе ребрендинга обновил цветовую палитру, и сделал акцент на «100% ответственно полученном кофе».

Фото: PR.uz

Крупнейшая в мире кофейная торговая марка с 85-летней историей, Nescafé провела ребрендинг. Компания меняет дизайн упаковки своей продукции в Великобритании, модернизацию можно заметить в линейках Nescafé Original, Nescafé Gold Blend, Nescafé Azera и Nescafé Frothy Coffee.

Новый дизайн подчеркивает акцент над второй буквой «é» в названии Nescafé, включает изображения кофейных зерен и привлекает внимание к принципам устойчивого развития бренда лозунгом «100% ответственно полученный кофе». В цветовую палитру продукции добавился ментоловый и ярко красный оттенок, что освежает и делает упаковку более заметной на прилавках. 

Этот перезапуск представляет собой важный этап для нашего бренда, поскольку мы продолжаем развиваться и оставаться впереди в постоянно меняющейся кофейной индустрии. Представляя новые привлекательные дизайны упаковок, мы хотим продемонстрировать, что мы стремимся доставлять нашим поклонникам исключительные впечатления от кофе.  

отмечает директор по маркетингу Nescafé в Великобритании, Софи Демулен

Ранее Nescafe в новой рекламе показала, какой разной бывает судьба пустых банок из-под кофе.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей