10 февраля

Nescafe в новой рекламе показала, какой разной бывает судьба пустых банок из-под кофе

Посыл этой рекламной кампании — «каждая пустая банка полна возможностей».

Фото: Nescafe

Nescafe показала в своей рекламе, как люди могут дать вторую жизнь банке из-под кофе после ее опустошения. Основная идея этой рекламной кампании — «Каждая пустая банка полна возможностей».

На видео показаны искренние, трогательные моменты, когда стеклянную банку от Nescafe используют как емкость для хранения макарон и пуговиц, ею заменяют стаканчик для кистей и карандашей, она превращается в копилку, подставку для свечи, красок, печенья и многое другое.

В Nescafe мы используем возможность внести устойчивые изменения на нашу планету. Такой простой акт повторного использования нашей кофейной банки — это действие, которым люди во всем мире уже занимаются годами. И что важно, людям узнают себя в этой рекламе. Это вызывает настоящее чувство близкого знакомства с чем-то таким универсальным.

отметил вице-президент Nestle Coffee Canada Карм ДаСильва

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей