03 июня 2024

Nestle сосредоточилась на питании для пожилых на фоне снижения рождаемости

Компания, начинавшая свой путь с производства детского питания, теперь уделяет первостепенное внимание производству продуктов питания только для пожилых людей. В большинстве стран численность населения старше 50 лет значительно возрастет в ближайшие десятилетия.

На фоне снижения рождаемости компания Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и новатор в производстве детских смесей, переориентирует свои усилия на разработку продуктов питания для пожилых людей. Об этом в интервью Financial Times заявил исполнительный директор компании Марк Шнайдер.

«Мы наблюдаем долгосрочную тенденцию к сокращению рождаемости во всем мире. В большинстве стран численность населения старше 50 лет значительно возрастет в ближайшие десятилетия. С учетом этого и особых потребностей этой возрастной группы в питании мы видим возможности для роста», — сказал он, подчеркнув, что Nestle не отказывается от производства детского питания.

По словам Шнайдера, компания сосредоточена на создании продуктов, которые решают конкретные проблемы стареющего населения, такие как поддержание веса, сохранение мышечной массы, профилактика дефицита микронутриентов и контроль уровня сахара в крови. Производство продуктов питания для пожилых людей также пересекается с растущим спросом на лекарства от ожирения.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей