22 февраля 2023

Adidas представил ролик о том, какой путь преодолевает ребенок, чтобы вырасти чемпионом

Идея кампании заключается в том, что «невозможно» — это невидимый барьер, который начинается и заканчивается в вашей голове.

Фото: adidas

В этом году Adidas не выступал рекламодателем Суперкубка, но смог собрать аудиторию зрителей, продолжая свою кампанию «Невозможное возможно». Спортивный бренд развернул рекламный ролик в честь американского футболиста Патрика Махоумса, квотербека команды «Канзас-Сити Чифс». Реклама появилась перед началом игры, в социальных сетях бренда.

Минутный ролик сочетает в себе стоковые кадры детей и оригинальное видео дочери Патрика Махоумса, снятое женой игрока, бывшей футболисткой Британни Мэтьюз. На видео — дети, которые только делают первые шаги. Они ещё не могут стоять, бегать, у них не совсем развита мелкая моторика, и пока они могут только мечтать о том, чтобы однажды стать такими же, как футболист Махоумс.

Идея этого видео возникла из-за сверхъестественных способностей Махоумса в детстве. В старшей школе он играл в университетский баскетбол, футбол и бейсбол и, вполне возможно, мог бы стать профессионалом в любом из трех видов спорта. И учитывая его достижения уже в начале карьеры в НФЛ, агентство задалось вопросом, было ли когда-нибудь время, когда он не мог сделать невозможное — таким образом, сосредоточившись на детях.

Мы невероятно гордимся тем, что сотрудничаем с Патриком. Он показывает нам, что «невозможное возможно» каждый раз, когда выходит на поле. Этот фильм воплощает в жизнь идею о том, что «невозможно» — это невидимый барьер, который начинается и заканчивается в вашей голове.

— сказал Руперт Кэмпбелл, президент Adidas North America

https://www.youtube.com/watch?v=3TAZDlpHKKQ

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей