22 февраля 2023

Adidas представил ролик о том, какой путь преодолевает ребенок, чтобы вырасти чемпионом

Идея кампании заключается в том, что «невозможно» — это невидимый барьер, который начинается и заканчивается в вашей голове.

Фото: adidas

В этом году Adidas не выступал рекламодателем Суперкубка, но смог собрать аудиторию зрителей, продолжая свою кампанию «Невозможное возможно». Спортивный бренд развернул рекламный ролик в честь американского футболиста Патрика Махоумса, квотербека команды «Канзас-Сити Чифс». Реклама появилась перед началом игры, в социальных сетях бренда.

Минутный ролик сочетает в себе стоковые кадры детей и оригинальное видео дочери Патрика Махоумса, снятое женой игрока, бывшей футболисткой Британни Мэтьюз. На видео — дети, которые только делают первые шаги. Они ещё не могут стоять, бегать, у них не совсем развита мелкая моторика, и пока они могут только мечтать о том, чтобы однажды стать такими же, как футболист Махоумс.

Идея этого видео возникла из-за сверхъестественных способностей Махоумса в детстве. В старшей школе он играл в университетский баскетбол, футбол и бейсбол и, вполне возможно, мог бы стать профессионалом в любом из трех видов спорта. И учитывая его достижения уже в начале карьеры в НФЛ, агентство задалось вопросом, было ли когда-нибудь время, когда он не мог сделать невозможное — таким образом, сосредоточившись на детях.

Мы невероятно гордимся тем, что сотрудничаем с Патриком. Он показывает нам, что «невозможное возможно» каждый раз, когда выходит на поле. Этот фильм воплощает в жизнь идею о том, что «невозможно» — это невидимый барьер, который начинается и заканчивается в вашей голове.

— сказал Руперт Кэмпбелл, президент Adidas North America

https://www.youtube.com/watch?v=3TAZDlpHKKQ

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей