22 февраля 2023

Adidas представил ролик о том, какой путь преодолевает ребенок, чтобы вырасти чемпионом

Идея кампании заключается в том, что «невозможно» — это невидимый барьер, который начинается и заканчивается в вашей голове.

Фото: adidas

В этом году Adidas не выступал рекламодателем Суперкубка, но смог собрать аудиторию зрителей, продолжая свою кампанию «Невозможное возможно». Спортивный бренд развернул рекламный ролик в честь американского футболиста Патрика Махоумса, квотербека команды «Канзас-Сити Чифс». Реклама появилась перед началом игры, в социальных сетях бренда.

Минутный ролик сочетает в себе стоковые кадры детей и оригинальное видео дочери Патрика Махоумса, снятое женой игрока, бывшей футболисткой Британни Мэтьюз. На видео — дети, которые только делают первые шаги. Они ещё не могут стоять, бегать, у них не совсем развита мелкая моторика, и пока они могут только мечтать о том, чтобы однажды стать такими же, как футболист Махоумс.

Идея этого видео возникла из-за сверхъестественных способностей Махоумса в детстве. В старшей школе он играл в университетский баскетбол, футбол и бейсбол и, вполне возможно, мог бы стать профессионалом в любом из трех видов спорта. И учитывая его достижения уже в начале карьеры в НФЛ, агентство задалось вопросом, было ли когда-нибудь время, когда он не мог сделать невозможное — таким образом, сосредоточившись на детях.

Мы невероятно гордимся тем, что сотрудничаем с Патриком. Он показывает нам, что «невозможное возможно» каждый раз, когда выходит на поле. Этот фильм воплощает в жизнь идею о том, что «невозможно» — это невидимый барьер, который начинается и заканчивается в вашей голове.

— сказал Руперт Кэмпбелл, президент Adidas North America

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей