23 февраля

Компания, владеющая TikTok, запустила новое lifestyle-приложение — Lemon8

Платформа представляет собой смесь Pinterest и Instagram, делая акцент на фотографиях.

Фото: Lemon8

Компания ByteDance, которой принадлежит популярная соцсеть TikTok, выпустила ещё одно приложение под названием Lemon8. Новая платформа представляет собой смесь Pinterest и Instagram, делая акцент на фотографиях, а также позиционирует себя как «лайфстайл комьюнити».

Название «Lemon8» происходит от слова «лимонад», который подразумевает свежие мысли и позитивные ценности приложения, а число «8» символизирует «бесконечность». Эти аспекты выражают желание создателей делиться практичными, веселыми и новыми идеями для повседневной жизни.

Lemon8 позволяет пользователям публиковать фотографии в виде карусели (как в Instagram), но делает акцент на определенных элементах образа жизни, разбитых на пять категорий: мода, красота, еда, фитнес и путешествия (как в Pinterest). Как и у TikTok, у платформы также есть страница «Для вас».


Кроме того, пользователи прямо в приложении могут редактировать свои фотографии в приложении, добавляя текст и другое. Также есть шаблоны, напоминающие те, что можно найти на Canva.

Но в отличие от Canva, где нужно заплатить за профессиональную учетную запись, чтобы иметь функцию удаления фона, Lemon8 позволяет сделать это бесплатно.


Первоначально это приложение было запущено в Японии под названием Sharee. Теперь, уже в обновленной версии оно представлено в США, Великобритании, Таиланде, Индонезии, Малайзии, Вьетнаме и Сингапуре.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Больше новостей