23 февраля 2023

Компания, владеющая TikTok, запустила новое lifestyle-приложение — Lemon8

Платформа представляет собой смесь Pinterest и Instagram, делая акцент на фотографиях.

Фото: Lemon8

Компания ByteDance, которой принадлежит популярная соцсеть TikTok, выпустила ещё одно приложение под названием Lemon8. Новая платформа представляет собой смесь Pinterest и Instagram, делая акцент на фотографиях, а также позиционирует себя как «лайфстайл комьюнити».

Название «Lemon8» происходит от слова «лимонад», который подразумевает свежие мысли и позитивные ценности приложения, а число «8» символизирует «бесконечность». Эти аспекты выражают желание создателей делиться практичными, веселыми и новыми идеями для повседневной жизни.

Lemon8 позволяет пользователям публиковать фотографии в виде карусели (как в Instagram), но делает акцент на определенных элементах образа жизни, разбитых на пять категорий: мода, красота, еда, фитнес и путешествия (как в Pinterest). Как и у TikTok, у платформы также есть страница «Для вас».


Кроме того, пользователи прямо в приложении могут редактировать свои фотографии в приложении, добавляя текст и другое. Также есть шаблоны, напоминающие те, что можно найти на Canva.

Но в отличие от Canva, где нужно заплатить за профессиональную учетную запись, чтобы иметь функцию удаления фона, Lemon8 позволяет сделать это бесплатно.


Первоначально это приложение было запущено в Японии под названием Sharee. Теперь, уже в обновленной версии оно представлено в США, Великобритании, Таиланде, Индонезии, Малайзии, Вьетнаме и Сингапуре.

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей