28 декабря 2023

Новогодний тест для маркетологов с предсказаниями на 2024 год

Маркетинговое агентство «Отряд» обыграло типичные ситуации маркетологов, составив топ «жизненных» вопросов в комичной манере.

Фото: Маркетинговое агентство «Отряд»

В предпраздничной суете и беготне маркетинговое агентство «Отряд» предлагает коллегам перевести дух и провести это время с пользой. Агентство выпустило новогодний тест для маркетологов с предсказанием на 2024 год.

Тематический квиз составлен в комичной манере, для поднятия настроения и праздничного задора. «Жизненные» вопросы описывают типичные ситуации и проблемы, с которыми могли сталкиваться представители маркетинговой индустрии.

В предновогодней суете публиковать кейс успешной работы бессмысленно. Все очень заняты, и никому нет дела читать очередной успешный кейс. Поэтому вместо этого, мы с Отрядом решили немного повеселить маркетологов, которым было очень непросто в этом году.

Желаем каждому читающему этот текст рост всех маркетинговых показателей, как рост курса доллара в этом году. Пусть ваши идеи будут ярче, чем самая сверкающая реклама, а бюджеты на реализацию ваших идей будут большими, как популярность котиков в интернете.

отмечает CEO маркетингового агентства «Отряд», Мухсинов Шохрух

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей