28 декабря 2023

Новогодний тест для маркетологов с предсказаниями на 2024 год

Маркетинговое агентство «Отряд» обыграло типичные ситуации маркетологов, составив топ «жизненных» вопросов в комичной манере.

Фото: Маркетинговое агентство «Отряд»

В предпраздничной суете и беготне маркетинговое агентство «Отряд» предлагает коллегам перевести дух и провести это время с пользой. Агентство выпустило новогодний тест для маркетологов с предсказанием на 2024 год.

Тематический квиз составлен в комичной манере, для поднятия настроения и праздничного задора. «Жизненные» вопросы описывают типичные ситуации и проблемы, с которыми могли сталкиваться представители маркетинговой индустрии.

В предновогодней суете публиковать кейс успешной работы бессмысленно. Все очень заняты, и никому нет дела читать очередной успешный кейс. Поэтому вместо этого, мы с Отрядом решили немного повеселить маркетологов, которым было очень непросто в этом году.

Желаем каждому читающему этот текст рост всех маркетинговых показателей, как рост курса доллара в этом году. Пусть ваши идеи будут ярче, чем самая сверкающая реклама, а бюджеты на реализацию ваших идей будут большими, как популярность котиков в интернете.

отмечает CEO маркетингового агентства «Отряд», Мухсинов Шохрух

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей