28 декабря 2023

Новогодний тест для маркетологов с предсказаниями на 2024 год

Маркетинговое агентство «Отряд» обыграло типичные ситуации маркетологов, составив топ «жизненных» вопросов в комичной манере.

Фото: Маркетинговое агентство «Отряд»

В предпраздничной суете и беготне маркетинговое агентство «Отряд» предлагает коллегам перевести дух и провести это время с пользой. Агентство выпустило новогодний тест для маркетологов с предсказанием на 2024 год.

Тематический квиз составлен в комичной манере, для поднятия настроения и праздничного задора. «Жизненные» вопросы описывают типичные ситуации и проблемы, с которыми могли сталкиваться представители маркетинговой индустрии.

В предновогодней суете публиковать кейс успешной работы бессмысленно. Все очень заняты, и никому нет дела читать очередной успешный кейс. Поэтому вместо этого, мы с Отрядом решили немного повеселить маркетологов, которым было очень непросто в этом году.

Желаем каждому читающему этот текст рост всех маркетинговых показателей, как рост курса доллара в этом году. Пусть ваши идеи будут ярче, чем самая сверкающая реклама, а бюджеты на реализацию ваших идей будут большими, как популярность котиков в интернете.

отмечает CEO маркетингового агентства «Отряд», Мухсинов Шохрух

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей