13 октября

Объём фармпродукции в Узбекистане вырос в шесть раз

За пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226.

Фото: nrg.ua

Как сообщает Kursiv, первый заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов в ходе Евразийского фармацевтического саммита рассказал, что объём выпускаемой фармпродукции в Узбекистане вырос почти в шесть раз — с 600 наименований до 3,5 тыс.

По словам Улугбека Эгамова, за пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226. В 2017 году объем экспорта составлял $20 млн, в 2021 году — уже $72 млн. В 2022 году ожидается довести экспорт до $90 млн.

По республике действуют свободные экономические зоны в сфере фармацевтики. У нас сейчас имеется шесть таких зон. В настоящее время там реализуются свыше 10 инвестиционных проектов на сумму более $180 млн.

Заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов


Также Улугбек Эгамов отметил, что государство поощряет расширение производства фармпродукции в Узбекистане. Для этого создан кластер Tashkent Pharma Park, где создаются все необходимые условия для производства.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей