13 октября

Объём фармпродукции в Узбекистане вырос в шесть раз

За пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226.

Фото: nrg.ua

Как сообщает Kursiv, первый заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов в ходе Евразийского фармацевтического саммита рассказал, что объём выпускаемой фармпродукции в Узбекистане вырос почти в шесть раз — с 600 наименований до 3,5 тыс.

По словам Улугбека Эгамова, за пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226. В 2017 году объем экспорта составлял $20 млн, в 2021 году — уже $72 млн. В 2022 году ожидается довести экспорт до $90 млн.

По республике действуют свободные экономические зоны в сфере фармацевтики. У нас сейчас имеется шесть таких зон. В настоящее время там реализуются свыше 10 инвестиционных проектов на сумму более $180 млн.

Заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов


Также Улугбек Эгамов отметил, что государство поощряет расширение производства фармпродукции в Узбекистане. Для этого создан кластер Tashkent Pharma Park, где создаются все необходимые условия для производства.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей