13 октября 2022

Объём фармпродукции в Узбекистане вырос в шесть раз

За пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226.

Фото: nrg.ua

Как сообщает Kursiv, первый заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов в ходе Евразийского фармацевтического саммита рассказал, что объём выпускаемой фармпродукции в Узбекистане вырос почти в шесть раз — с 600 наименований до 3,5 тыс.

По словам Улугбека Эгамова, за пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226. В 2017 году объем экспорта составлял $20 млн, в 2021 году — уже $72 млн. В 2022 году ожидается довести экспорт до $90 млн.

По республике действуют свободные экономические зоны в сфере фармацевтики. У нас сейчас имеется шесть таких зон. В настоящее время там реализуются свыше 10 инвестиционных проектов на сумму более $180 млн.

Заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов


Также Улугбек Эгамов отметил, что государство поощряет расширение производства фармпродукции в Узбекистане. Для этого создан кластер Tashkent Pharma Park, где создаются все необходимые условия для производства.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей