13 октября 2022

Объём фармпродукции в Узбекистане вырос в шесть раз

За пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226.

Фото: nrg.ua

Как сообщает Kursiv, первый заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов в ходе Евразийского фармацевтического саммита рассказал, что объём выпускаемой фармпродукции в Узбекистане вырос почти в шесть раз — с 600 наименований до 3,5 тыс.

По словам Улугбека Эгамова, за пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226. В 2017 году объем экспорта составлял $20 млн, в 2021 году — уже $72 млн. В 2022 году ожидается довести экспорт до $90 млн.

По республике действуют свободные экономические зоны в сфере фармацевтики. У нас сейчас имеется шесть таких зон. В настоящее время там реализуются свыше 10 инвестиционных проектов на сумму более $180 млн.

Заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов


Также Улугбек Эгамов отметил, что государство поощряет расширение производства фармпродукции в Узбекистане. Для этого создан кластер Tashkent Pharma Park, где создаются все необходимые условия для производства.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей