10 июня 2022

Официальная реакция руководства торговой сети Elmakon по инциденту с харрасментом

Редакция PR.uz связалась с управляющим директором сети.

Вчера в социальной сети Instagram, в личном аккаунте Мадины Абдиевой и на странице NeMolchi.uz, был опубликован инцидент с домогательствами, случившийся между девушкой, которая проходила стажировку на позиции графического дизайнера и уже бывшим топ-менеджером компании Elmakon Эльдором Ишкабиловым.

После того, как проект NeMolchi.uz поделился историей, которая получила широкую огласку, появились и другие детали, связанные с Эльдором (экс-сотрудник торговой сети). Как оказалось, по словам отозвавшихся девушек, узнавших сотрудника — были и другие случаи неэтичного характера, на предыдущих местах работы.

Редакция PR.uz обратилась с официальным запросом к компании, чтобы получить ответ от представителей бренда Elmakon.

«Она [Мадина] проходила стажировку в компании, но не подошла по профессиональным критериям — у компании были иные требования по стилистике и курсу видения. Она все поняла правильно, компания заплатила ей за отработанный период и мы мирно попрощались. Без никаких негативов.

На следующий день мы видим сложившуюся ситуацию, Эльдор уже не появился на работе и уволился на следующий же день. Поэтому к данному инциденту, компания никакого отношения не имеет. Все произошедшее случилось на следующий день, после того, как мы официально попращались с Мадиной. И она никаких претензий к нам не имеет.

Нам жаль за то, что произошло. Хотелось бы, чтобы люди, подвергшиеся насилию заявляли об этом сразу в соответствующие органы. Иначе как тем-же HR департаментам, к примеру, узнавать о подобных инцидентах впредь, чтобы принимать соответствующие решения».



Мурад Абдуллаев, управляющий директор Elmakon

На сегодняшний день, есть много примеров, когда крупные компании оперативно реагируют на подобные ситуации и налаживают коммуникацию, выступают с опровержениями, PR-выступлениями и так далее.

Каково ваше мнение, правильно ли в данной ситуации поступила торговая сеть, следовало бы ей предпринять дополнительные меры, кроме увольнения и выступить с какой-либо коммуникацией со своей аудиторией?

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Рост, лидерство и новые направления: Ledokol Group подводит итоги года

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей